перейти к публикации
2 комментария к публикации

В Краснодаре к середине декабря проезд подорожает в 18 маршрутках

23 ноября 2021, 11:06
Гость
23 ноября 2021, 13:14
Езжу периодически на 36 маршруте, представленном прошловековыми автобусами ПАЗ ( если не ошибаюсь). Собственник не утруждает себя обновлением автопарка. По выходным вообще могут лишь два автобуса ходить по маршруту. На кочках и я́мках подпрыгиваешь, как на дешёвых аттракционах (( и скоро это " Удовольствие " подорожает...
Гость
26 ноября 2021, 21:14
В автобус #28 сначала нужно попасть. Водители гордо мчатся мимо остановок в любое время суток. Ни на работу не попасть, ни с работы не уехать. В среду 24.11.21 вынуждена была провести на остановке 40 минут днем (мимо, не остановившись, просвистел один пустой автобус, сесть смогла лишь в следующий, результат - опоздала на работу; вечером того же дня уже на Ставропольской видела в течение 40 минут два пустых промчавшихся автобуса. До ЮМР добиралась с пересадками, так и не дождавшись заветного 28-го... Попав в автобус, еще нужно умудриться в нем остаться. Протягиваешь водителю карту, а он заявляет, что терминала у него нет, зато есть номер телефона, на который счастливый пассажир может перевести плату за проезд. Много раз была свидетельницей, как водитель пытался высаживать пассажиров, отказывавшихся переводить плату за проезд в городском автобусе на личный номер водителя. Так что при таком обслуживании потери гарцующих по маршруту пустых автобусов не смогут восполнить никакие повышения тарифов. Со "штанами" у них, видно, и дальше будут сложности. Тем более, что в списке официально контролируемых городских маршрутах 28-й автобус не значится и на эл. карте его передвижения никто не отслеживает. Повышай - не повышай, водители всё равно будут заинтересованы в недогрузке маршрута. Тем или иным способом...