«Деньги на поддержание штанов». Представитель краснодарских маршрутчиков — о неизбежности повышения цен на проезд, инфляции и чужом опыте
17 ноября 2021, 11:15
Гость
17 ноября 2021, 13:56
Если перевозчики не могут при повышении цен менять технику на современную, надо их менять. Представляете такси, которое бы возило на убитых Жигулях за 500+ рублей? Или мобильных операторов, сидящих на тарифах с 15 рублями за минуту и 50 рублями за мегабайт GPRS трафика? А тут прямо всё в 90-х застряло.
Гость
20 ноября 2021, 08:47
Можно получить эти 5-7 рублей по субсидии от края или города. Есть такое в других регионах. А не из наших карманов. Моя зарплата не поднималась с прошлого февраля, и от Московской не чуть-чуть отличается, а в 1,5-3 раза. 62 всегда заполнена на ул 40 лет Победы. Пассажиропоток в троллейбусах снизился, наверное, но не в этих ПАЗах.
Гость
8 января 2022, 10:08
Для сравнения в Якутске . Где автобусу не глушат зимой, стоят в гаражах уберают салон перед каждым рейсом, ходят точно по времяни даже в праздники. И у автобуса есть опредиленный срок службы цена проезда 30 руб. То почему здесь в грязных полусломаных автобусах проезд 35руб
Сейчас+6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +4
2 м/c,
ю-з.
761мм 87%«Деньги на поддержание штанов». Представитель краснодарских маршрутчиков — о неизбежности повышения цен на проезд, инфляции и чужом опыте