Ранее портал 93.RU писал, что вице-миссис Россия Юлия Тарасевич стала жертвой пластических хирургов. Сейчас она требует 35 миллионов рублей от двух частных клиник Краснодара. Ответчиками по делу выступают ООО «Альфа-Бьюти» и ООО «Медист».
Сама Юлия Тарасевич рассказала журналистам, как ей живется после неудачной пластики и что ее побудило пойти к хирургам.
Всё пошло не так, как должно было
В прошлом Тарасевич была моделью. У нее на полках пылятся награды «2-я Вице-Миссис Россия International 2020», «Миссис Россия 2020 International — Южный Ф. О.». Сейчас о них она старается не вспоминать.
В 2020 году девушка решила пойти к пластическим хирургам, чтобы подтянуть брыли (возрастное изменение, которое проявляется провисанием тканей по обеим сторонам лица). Но на консультации ей посоветовали сделать круговую подтяжку и блефаропластику — подкорректировать формы верхних и нижних век, мол, так будет лучше.
Но после операции всё пошло не так, как должно было.
— Мне многие пишут: зачем ты согласилась на операцию, и так была красивая! Но я же не шла, чтобы меня изуродовали эти фашисты! Хотела убрать возрастные изменения овала лица. Это нормально — следить за собой. Ведь мы же ходим к стоматологу, вставляем зубы, когда они выпадают, и это норма. Так почему же не норма корректировать возрастные изменения? У нас развитая медицина, почему нет? — сказала Юлия в беседе с журналистом портала Woman.ru.
Парализовало половину лица
Итогом операции стало то, что у девушки пропала мимика: мышцы лица натянуты, как струна, а кожа совсем безжизненная. Из-за этого она не может закрывать глаза. И перед сном ей приходится заклеивать их тейпами.
— Только так можно натянуть кожу век. Во время блефаропластики веки слишком сильно урезали. Теперь, чтобы глаза снова нормально закрывались, придется перешивать кожу другого участка тела, — говорит Юлия.
По ее словам, если ситуацию с веками можно исправить пересадкой кожи, то с потерянной мимикой уже ничего не сделать, «никакие операции не помогут».
Несколько миллионов рублей на операции после пластики
Юлия рассказывает, что потратила уже не один миллион на исправление ошибок пластических хирургов.
— Бесплатно, к сожалению, никто ничего не делает. И чтобы найти врача, нужно ездить, тратить огромные деньги на дорогу, жилье, само лечение, — говорит она.
Тем временем с момента операции, после которой девушка перестала закрывать глаза, прошло два года. За это время ни один врач не извинился перед пациенткой. Они продолжают работать и настаивать на том, что у Юли была редкая болезнь. У нее выявили склеродермию — заболевание соединительной ткани, основные проявления которого связаны с нарушением кровоснабжения и уплотнением органов и тканей.
Однако экспертиза установила прямую причинно-следственную связь между операцией и причинением тяжкого вреда здоровью.