В Сочи начал работать олимпийский информационный call-центр, сотрудники которого в совершенстве владеют русским и еще шестью иностранными
Любой позвонивший в олимпийский call-центр получит всю необходимую информацию по олимпийской столице: узнать, где расположена гостиница, как до нее добраться, где можно купить тот или иной товар, как и где получить медицинскую помощь, где найти банкомат, аптеку и т. д. Операторы call-центра должны быть готовы к любому вопросу от иностранного гостя города. Естественно, справочным центром смогут пользоваться и местные жители.
Олимпийский call-центр будет доступен круглосуточно, семь дней в неделю по телефону 800-234-2014. Его услугами сможет воспользоваться любой человек, который знает один из семи языков: русский, английский, немецкий, французский, корейский, китайский, японский, сообщает «Российская газета». В call-центр набирали людей, которые в совершенстве владеют этими языками.
Всего операторов будет 240. Англоговорящих специалистов — 150, со знанием немецкого — 30 человек, французского — 30 специалистов, и 30 операторов, знающих корейский, китайский и японский.
Проектировался call-центр из расчета, что во время Игр операторам станет поступать не менее 2 тыс. звонков в сутки.
Как сообщала пресс-служба администрации Сочи, тендер на обеспечение олимпийской столицы информационным call-центром выиграла ижевская компания «Танго Телеком».
Фото: администрация Сочи