В Минтрансе России рассказали, что оба судна, которые потерпели крушение в Керченском проливе, находились там без лицензии. Танкеры «Вологонефть» нарушили сезонные ограничение на плавание в акватории.
Как установила проверка Ространснадзора, принадлежащие ЗАО «Волгатранснефть» корабли не включили в лицензию на перевоз опасных грузов внутренним водным и морским транспортом.
«Волгонефть-212» принадлежит пермской компании «Кама Шиппинг». В день крушения танкеру исполнилось 55 лет. А «Волгонефть-239» эксплуатируется с 1973 года и принадлежит московскому ЗАО «Волгатранснефть». Их относят к танкерам класса «река — море», предназначенным для перевозки нефти и нефтепродуктов.
Также в ведомстве сообщили, что сейчас мазут локализуют с помощью боновых заграждений, а радужную пленку от нефтепродуктов обрабатывают сорбентом.
Ранее собственник танкера «Волгонефть 239» пообещал поднять и утилизировать судно. Известно, что после шторма оно село на мель в районе мыса Панагия.
Напомним, 23 декабря в телеграм-канале управления регионального Роспотребнадзора появилась информация, что отобранные пробы на побережье Анапы «соответствуют санитарным требованиям». Однако позже в службе подтвердили, что загрязнение воды после разлива мазута все-таки обнаружили.