Горожане, чьи дома находятся в управлении «ГУК-Краснодар», недополучившие тепло в период аномальных холодов, получат новые квитанции с перерасчетом тарифа за полученное тепло. Об этом заявили на заседании штаба по предотвращению необоснованного роста платежей за ЖКХ.
Кроме того, на заседании обсудили предварительные итоги работы телефона горячей линии по проблемам ЖКХ и порядок оплаты за горячую воду в домах, оборудованных общедомовыми счетчиками.
«За две недели на телефон горячей линии поступило 928 обращений, – отметили в пресс-службе мэрии. – Многие из них касаются теплоснабжения, почти половина звонков связана с вопросами по расчетам за ЖКХ, а 10 процентов позвонивших пожаловались на плохую работу управляющих компаний. По всем обращения оперативно приняты меры, по всем спорным моментам даны разъяснения».
Представитель компании «АТЭК» Аслан Джаримов поднял проблему оплаты за горячую воду в многоэтажках, где установлены общедомовые приборы учета. Он отметил, что последние изменения законов привели к переменам в порядке расчета тарифа за горячую воду в таких домах. Поэтому сумма, которая в итоге стоит в квитанции за горячую воду, зачастую превышает прежнюю. Горожане не довольны. Решено, что специалисты департамента городского хозяйства проконтролируют эту проблему.
Напомним, тарифы на ЖКХ останутся на прежнем уровне до июля.