Разработанный по заказу власти бренд Приморско-Ахтарского района представили накануне курортного сезона. По словам представителей администрации, логотип «символизирует единение природы и человека и олицетворяет семейный отдых».
Представили нововведение на совещании по вопросу подготовки к предстоящему сезону. Обсудили вопросы организации отдыха и обеспечения мер безопасности туристов.
«В этом году территорию Ясенской косы благоустроят и организуют автокемпинги со всеми необходимыми условиями отдыха и безопасности, – отметили в пресс-службе местной администрации. – На пляже будут работать спасатели, оборудуют теневые навесы, организуют прокат шезлонгов, установят раздевалки, санузлы и душевые кабины».
Большое внимание участники совещания уделили рекламной кампании. Решили представить туристические возможности района в виде соцрекламы, разместиться в проектах краевых и федеральных СМИ, а также организовать работу информационных центров.
В прошлом году Приморско-Ахтарский район посетило более 120 тысяч туристов. В этом году ожидают увеличения турпотока.