Бывший архитектор Краснодара Федор Мирошников, который занимал эту должность с 1990 по 1996 год, рассказал о необходимости строительства метро в городе.
По его словам, эта идея обсуждалась еще тогда, когда в 90-х разрабатывался генеральный план, рассчитанный на население в 3,5 миллиона человек. В проекте учитывались и соседние территории, такие как Адыгея, поскольку многие жители этого региона работают в Краснодаре.
Мирошников считает, что основным препятствием для строительства метро является финансовая сторона вопроса. Он считает, что метро должно быть частью более широкой транспортной системы города:
— Нельзя просто построить метро — оно должно гармонично дополнять единую транспортную систему города. Нужны разгрузочные площадки, стоянки, где можно бросить машину и сесть в метро, — рассказал эксперт 93.RU.
По мнению экс-архитектора, основная линия метро должна проходить вдоль города — от Гидростроя, вдоль реки Кубань, захватывая противоположный берег в Адыгее и выходя к Елизаветке. Также он предложил идею создания дополнительной линии с севера для удобной пересадки.
Мирошников уверен, что стоимость строительства не должна быть главным фактором при обсуждении таких важных вопросов:
— Я уверен, что стоимость строительства вообще не имеет значения, когда мы говорим о таких вещах. Люди каждый вечер стоят в огромных пробках, тратя часы на поездку между домом и работой. Город стоит, — добавил экс-архитектор.
Ранее портал 93.RU показал на карте, где пройдет новая линия «метро» в Краснодаре.
Самую оперативную информацию о жизни Краснодара и края можно узнать из телеграм-канала 93.RU и нашей группы во ВКонтакте.