Вот уже второе лето подряд Японский сад является одним из самых популярных, но при этом труднодоступных мест Краснодара. И пока тысячи горожан и приезжих пишут восхищенные отзывы, в которых делятся впечатлениями от увиденного, то десятки и сотни недовольных людей оставляют гневные отзывы и ругают администрацию сада. Что же им так не нравится?
Сплошной развод, завязанный на бабках
Big Boss:
— Придумали билеты по QR-кодам, чтобы народ, как стадо овец, стоял в стометровой очереди за ними. А когда подходит их очередь брать этот код, всплывает на табло сообщение, приходите завтра, в 6 утра следующая раздача. При этом в ресторан попасть, который находиться на территории этого сада, нет проблем. Только нужно внести депозит две тысячи на голову — и вы там. Сплошной развод, завязанный на бабках, как и весь парк. Не советую это место.
Александра Т.:
— Поехали специально ради посещения этого места из другого города, но не попали! Причина — неудобная система QR-кодов для прохождения. Каждые два часа есть окошко для регистрации 50 человек. Информации об окошках и ограничениях в количестве человек на сайте нет (я не поленилась прочесть весь длинный список правил посещения).
Если по-простому: вы приходите, встаете в очередь, в которой перед вами 50+ человек, и ждете от двух часов и более. Это было в будний день в рабочие часы. Мне даже страшно представить, что там творится в выходные.
Мое мнение, что эта система — издевательство над людьми. Ставлю минимальную оценку в надежде, что администрация парка разработает новую, удобную систему посещения.
Сделайте проход через «Госуслуги»
Павел Т.:
— А мы не попали. Возвращались из Сириуса в Санкт-Петербург 2 августа, специально через Краснодар. Стояли в очереди 2 часа. Перед нам буквально 4 человека забрали все 25 кодов, на двоих человек каждый. Ужасная система для посещения Японского сада для туристов. Сделайте проход через «Госуслуги» и заранее, чтобы люди так не расстраивались. И тем самым ликвидируется возможность для местных, которые потом спекулируют билетами. Через бронь в ресторане нам бы обошлось 8000 рублей на семью. Уехали расстроенные.
Инкогнито:
— Ужасная организация выдачи QR-кодов, много самозванцев, которые организуют собственный список, согласно которому в Японский сад заходят люди. Отвратительное поведение «охранников», которые хамят. Я местная, и ранее было хорошее впечатление от этого парка, сейчас же всё стало только хуже, несмотря на всё это расширение! Человеческое отношение полностью потеряно! Требую написать мне контакты человека, которому можно предъявить жалобы!