На майские праздники Японский сад стал одной из самых жарких точек Краснодара. С раннего утра к инфомату у входа выстроилось огромное количество людей. В ожидании своей очереди некоторые ложились на подстилках прямо на газоне, другие терпеливо стояли в толпе. Стоять приходилось очень долго. Пройти внутрь смогли далеко не все желающие.
Самый простой способ попасть за ворота — получить QR-код, забронировав место в кафе или ресторане сада. Еще можно записаться на мастер-класс или чайную церемонию. Но желающих всё равно больше, чем свободных мест. Тем более сейчас, когда у людей есть свободное время.
Мы собрали эмоциональные комментарии краснодарцев и гостей города, которые безуспешно пытались попасть Японский сад на выходных.
Искусственный ажиотаж
Екатерина Б.:
— Скорее всего, сад очень красивый, но система QR-кодов совершенно нерабочая. Люди приехали из других городов посмотреть на сад и так и не попали. В наше время есть отличная онлайн-система бронирования билетов на сайте. Можно делать ограничение по времени нахождения людей в парке и контролировать этот процесс. Люди бы не страдали на жаре в очередях, не теряли бы драгоценное время и могли бы планировать свой день. Всё может работать отлично, если наладить систему, которую можно наладить.
Сергей Д.:
— Зачем он нужен, если в него не попасть? Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Катя Ч.:
— Создан искусственный ажиотаж вокруг парка посредством маркетинга, рекламы, фотографий и… QR-кодов. Подошли, узнали, что люди стоят с 7 утра, и ушли (в очереди было человек 300). Это полное издевательство. Почему нельзя организовать платный вход на час, если вы так хотите создать иллюзию элитарности и эксклюзивности?
Парку стоит пересмотреть политику посещения и ввести ограничения не только на вход, но и по времени пребывания. Допустим, чтобы 30 человек выходило, а 30 входило каждый час. Ехала из Ростова с надеждой посетить это место. Но узнав, каких мучений стоит войти туда, сразу передумала. А жаль, надеюсь, когда-нибудь вход станет более человечным и будет не менее красиво.
Ехали из Белгорода зря
Людмила К.:
— Чтобы туда попасть обычному смертному, надо отстоять адскую очередь (люди могут стоять по 7 часов). Администрация парка, рассмотрите, пожалуйста, варианты удаленного бронирования или измените систему входа.
Александра Ш.:
— Простояв с 07:40 до 16:30, так и не смогли попасть. Ехали из Белгорода посмотреть на эту красоту зря, получается.
Анастасия Ч.:
— Очень красивый и ухоженный парк! Но система пропуска в него — это просто катастрофа. Простояв 9,5 часа в очереди, мы смогли получить заветный QR-код. Выглядит как издевательство над людьми, один раз в 2–2,5 часа пропускают по 25–30 человек.
Это катастрофа
Ирина С.:
— Очень долгое ожидание. Стояли 12 часов, всю красоту не увидели, зашли в сад в 20:20, уже стемнело. Не продумана пропускная система.
Алиса А.:
— Огромная очередь! Просто полный беспредел. Люди приходят в 7 утра и не могут попасть в сад до 17:00!
Роман П.:
— Может быть, там и красиво, может быть, и приятно. Но! Попасть туда нереально из-за огромной очереди из желающих. Думаю, и утром там очередь из желающих до остановки.
Ольга Д.:
— Ужасное отношение к посетителям. Пропускать 25 человек раз в несколько часов — это просто издевательство! Мы ехали пять часов, еще три часа простояли в очереди и в итоге ушли ни с чем. Лучше бы вообще его не открывали, чем вот так!