Город В Краснодарском крае увеличат количество наружной рекламы
Erid: 2SDnje3vozR

В Краснодарском крае увеличат количество наружной рекламы

Крупноформатные экраны появятся в Краснодаре, Сочи и других городах России

Медиахолдинг МАЕР увеличивает площадь рекламных цифровых носителей до 44 тысяч квадратных метров
Источник:

МАЕР увеличивает суммарную площадь рекламных цифровых носителей до 44 тысяч квадратных метров за счет ввода новых локаций. Медиафасады в самом центре Сочи позволят отечественному бизнесу и госструктурам получить дополнительные каналы коммуникации с аудиторией. Комплекс новых современных медиафасадов открыт в самом центре города-курорта Сочи на ТРК «Plaza Home». Благодаря выгодному территориальному расположению медиаэкраны охватывают транспортные потоки основных магистралей города, ведущих в аэропорт и к железнодорожному вокзалу, а также на Красную Поляну и в Абхазию — это свыше 6 миллионов визуальных контактов в месяц.

Медиахолдинг МАЕР — один из лидеров в России по общей площади медиафасадов, регулярно пополняет рекламный инструментарий, расширяя географию присутствия.

— Новые локации — это дополнительные возможности для наших клиентов и партнеров, для продвижения отечественных брендов и социально значимых инициатив. Мы развиваем новое медиа: организуем трансляции в режиме реального времени новостного, событийного контента, рассказываем о том, что происходит в стране. Теперь об этом узнают еще больше людей в Сочи и Химках, Воронеже, Мытищах и на Рублевке. Новые медианосители обеспечивают дополнительно более 34,5 миллиона визуальных контактов в месяц, — сказал владелец и генеральный директор Медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

Все новые рекламные поверхности расположены в многолюдных местах, привлекают внимание автомобилистов и пешеходов, органично вписаны в городскую архитектуру, а инновационное оборудование и запатентованные технологии обеспечивают надежную систему защиты информации и высокий уровень доверия.

По данным опросов, проведенных агентством Vision, если традиционная статичная реклама нравится только 16–26% населения, то доля тех, кто положительно воспринимает цифровую наружную рекламу (ООН), в среднем вдвое больше — 35–42%. Позитивное восприятие, прежде всего, объясняется отношением к цифровым носителям как к атрибутам современного мегаполиса. 71% опрошенных жителей регионов и 89% жителей Подмосковья согласны с тем, что цифровые экраны делают облик города более современным. Подавляющее большинство жителей Подмосковья (87%) хотели бы, чтобы в их городах обычная наружная реклама была заменена на цифровой формат, как это происходит в Москве. Это особенно характерно для более молодой аудитории.

Люди обращают внимание на то, что размещение информации о социально значимых событиях на больших уличных экранах становится уже привычным каналом коммуникации. Новый вид медиа становится неотъемлемой частью медиаэкосистемы крупнейших городов, обеспечивающей возможность донести информацию о социальных, спортивных, культурных проектах, рассказать о проблемах в обществе и вариантах их решения аудитории максимально эффективно. И это отдельная причина, благодаря которой наружная реклама воспринимается населением столь положительно.

Столичная сеть медиафасадов МАЕР насчитывает сегодня 27 локаций, на которых установлено 47 светодиодных экранов. В российских регионах расположено еще 17 крупноформатных экранов на 10 локациях. Вдоль основных магистралей Московского региона находятся 84 суперсайта. Общий масштаб информирования населения составляет свыше 5,22 миллиарда визуальных контактов в месяц.

ООО «МАЕР ГРУПП», Maergroup.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления