«Отношение к людям как к скоту». Недовольные краснодарцы пожаловались, что не могут попасть в Японский сад
13 апреля 2024, 06:00
Гость
13 апреля, 12:52
Полностью поддерживаю все недовольства гостей и жителей города! Несколько раз пыталась взять qr-Код, чтобы сводить гостей города в сад, но после простоя в очереди 5-7часов, приходилось уходить ни с чем, т.к. соседку просила посидеть с детьми. Так и не удалось удивить гостей из Японии😉. Зачем, вообще, сделали такой сад, если он для посещения избранных или выносливых беззаботных людей, у которых полно времени? Четвертый раз посоветовали забронировать столик в ресторане, и что же вы думаете: после 2,5 непрерывного набора номера ресторана с 13:00 до 15:30, никто трубку так и не взял. Теперь всем рассказываю только негативный опыт , когда спрашиваю про Японский сад в Краснодаре, а печально, потому что 100% уверена, что Сергей Николаевич точно такого не планировал и не знает всю происходящую ситуацию, иначе бы быстро разобрался с царьками на местах !
Гость
13 апреля, 13:41
Помните, это частная территория, если туда пускать всех и если парк отдать государству-парк быстро станет отражение уравня воспитания наших людей и вам это не понравится.
Гость
14 апреля, 07:05
А я добавлю позитива, спать нужно меньше, приехали из Анапы в 8 часов, а в 8.30 были уже в парке.Красоты вам, а негатива хватает в других местах.
Гость
14 апреля, 10:42
Гость
13 апреля, 13:41
Помните, это частная территория, если туда пускать всех и если парк отдать государству-парк быстро станет отражение уравня воспитания наших людей и вам это не понравится.
Поддерживаю. Научитесь красиво и благодарность пользоваться.
Гость
13 апреля, 13:33
Идите работайте в огород в сад сельское хозяйство развалилась ни молока ни мяса нормального нет всё живут на трех сутках будущего хорошего небудет могилы предков бросили переехали в Краснодар и жалуетесь на всякую ерунду я кореной житель станицы марьянской не был в японском саду и никогда туда не пойду русское всё лучше где название заморское значит зло.
Гость
13 апреля, 17:53
С**а, станичник ,не прогуливал бы школу лучше. За 9 строчек текста,не поставить ни 1 знака препинания,несмотря на тонны ошибок 🤦это надо постараться
Гость
14 апреля, 08:20
Правильно говорите,бездельники пусть стоят в очередях,как бараны,не знамо зачем.
Гость
14 апреля, 23:27
Гость
13 апреля, 17:53
С**а, станичник ,не прогуливал бы школу лучше. За 9 строчек текста,не поставить ни 1 знака препинания,несмотря на тонны ошибок 🤦это надо постараться
Зачем оскорблять человека, не зная его лично? (Не забудь проверить мои запятые)
От себя скажу: посещал данный парк, два года назад, сказать что был прям в восторге от парка, ничего подобного. Просто сильно распиаренный парк. Да, есть в нём какие то моменты, но нет в нём главного, одушевлённости.
Гость
14 апреля, 09:03
Работать нужно , а не по садам шататься....
Гость
14 апреля, 21:46
👍
Гость
15 апреля, 11:15
Полностью поддерживаю.
Гость
18 апреля, 12:23
Так работай. Или зависть берёт?
Гость
13 апреля, 13:37
Почему вы решили, что вам должны? Это частная территория, ни государство, ни вы не вкладывали в этот парк деньги, людей, которые считают, что им должны-вообще в парк пускать нельзя! Очнитесь. Это частные владения, все, что нужно сказать-это спасибо за возможность погулять в бесплатном парке! Вам никто ничего не должен!!!
Гость
14 апреля, 10:52
Правильно. Вместо благодарности куча негатива. Этим людям везде плохо. Счастливчики те, кто может потратить столько времени в очереди простояв, видимо не чем заняться.
Гость
18 апреля, 12:32
Когда речь идёт о деньгах. То должен. Даже уголовная статья за это есть. Не знание не освобождает от ответственности. Они предоставляют развлечение своего рода за деньги, они же не бесплатно это делают и вот именно не обособленно для себя красоту сделали. Это уже бизнес. А что в бизнесе главное? ПОТРЕБИТЕЛЬ. Пусть тогда закрывают шарагу. И смотрят в одиночестве. А то по вашим словам прям альтруизмом занимаются. Идите сказку дальше читайте.
Гость
13 апреля, 14:29
Я с Питера живу в Краснодаре....я там был рождён и воспитан на архитектуре питера.поэтому мне не очень понравился парк Галицкого...можно было поинтереснее сделать.Стоять в очереди я могу в Эрмитаж....а в японский сад..вряд-ли. к тому же как вы поймаете Дзен когда куча людей вокруг суетится...Нет...даже пытаться не буду.
Гость
14 апреля, 08:57
Ваше "с Питера" многое объясняет, а в Эрмитаж давно не нужно стоять в очереди: электронные билеты вам в помощь
Гость
14 апреля, 11:23
Гость
14 апреля, 08:57
Ваше "с Питера" многое объясняет, а в Эрмитаж давно не нужно стоять в очереди: электронные билеты вам в помощь
С Питера может только с Украины с таким произношением.
Гость
13 апреля, 15:16
А, зачем в этот сад стоять там что- то дают?
Гость
14 апреля, 06:09
Красоту,кто вам должен давать что то...
Гость
19 апреля, 08:27
Пирожки с картошкой 🤣
Гость
13 апреля, 13:48
Если имеете первую группу, то никакого куар кода не нужно, вместе с сопровождающим пропускают свободно. Дорожки там узкие, кругом цветы ,деревья , если запускать просто так всех, перетопчут всю красоту, поэтому определенное количество человек и запускают.
Гость
17 апреля, 00:18
Почему вы считаете, что другие люди всё перетопчУт, народ у нас культурный...
Гость
13 апреля, 14:16
Поэтому я там ни разу не была в этом парке, вообще ничего интересного там нет.
Гость
17 апреля, 00:15
Если там не были, то откуда вам знать, что «вообще ничего интересного там нет»?
Гость
13 апреля, 18:43
Заказать столик и проходи.В чем проблема!
Гость
17 апреля, 00:13
Нет возможности заказать за две недели уже нет мест, едем из Ростовской области, давно планировали... Как попасть, хоть бы дождь шёл в день посещения... Правильно пишут, нужно продумать посещение, а не издеваться над людьми, если запускают по кодам, то ограничить по времени или продавать.... А то интернет пестрит предложениями купить за 4 тыс код... - это нормально, а призыв посетителей навести какой- то порядок- кого-то возмущает.. У нас в Каменске тоже толпы в Лога- парк ходят, но никого не ограничивают в помещении любой зоны и чистоту персонал поддерживает, газоны никто не вытаптывает... А если и есть такие, то это исключения и думаю охрана их выведет за территорию
Гость
13 апреля, 19:27
Просто взять и не ходить туда и всё
Гость
14 апреля, 11:08
Вот и не ходите. Вас кто то на аркане туда тянет?
Гость
14 апреля, 05:14
Поддерживаю лозунг одного из комментаторов: Люди, очнитесь!!! Гуляйте спокойно, дышите свежим воздухом, мечтайте!!!
Конечно, спасибо Галицкому за замечательный парк! Но есть много других мест, куда есть смысл стоять в очереди!
Гость
14 апреля, 11:10
Например в поликлинику)))
Гость
14 апреля, 07:54
В Москве и Питере стоят в очередях в музеи и ничего,. Все живы!
Гость
18 апреля, 12:44
Серьёзно? По два часа? Где это мне интересно? Была в Эрмитаже самое большее 20 минут. Или парк Петергофа 15-20 минут. Потому что всё организовано.
Гость
15 апреля, 15:57
Ажиотаж сделан искусствено, в рекламных целях, привлечь внимание горожан. Привлекли.... Так откройте все шлагбаумы, везде, народ сам разберется, либо это мучение людей не закончится....
Гость
15 апреля, 18:10
Я от вашей идеи в восторге - тут даже по городу все в шлагбаумах, во дворы и в садоводства не заехать.
В парке частная территория и вы как гость не вправе требовать исполнения своих правил.
Вы можете так же сделать парк и установить для гостей свои нормы.
Гость
13 апреля, 11:21
Вообще не парюсь, хоть японский хоть цейлонский, живу в лесу и охреневаю от местных красот
Гость
13 апреля, 12:09
Чушь полная. Заказывайте столик в кафе и всë. Статья заказная чтобы опорочить Галицкого.
Гость
13 апреля, 12:15
Правильно что по QR кодам вход. У нас ведь народ какой - будут валяться на газонах, бутылки бить и бычки разбрасывать. К сожалению таких много.
Гость
13 апреля, 12:19
Кто-то написал, открыть ворота для всех... Этого делать категорически нельзя, сад рассчитан на небольшое количество посетителей. Там много дорожек узких, выложенных из камней, где вдвоём разойтись трудно. Если пустить всех, сад будет вытоптан.
Гость
13 апреля, 12:26
Живу в Краснодаре. Читаю информацию про эти проблемы и не пытаюсь, так как не имею возможности столько потратить времени на очередь и желания...до этой локации меня этот замечательный парк и так устраивал.. а извините, ехать откуда- то, не позаботившись о решении вопроса входа, это глупо просто
Гость
13 апреля, 13:13
Не пойму почему все ноют по поводу очередей 😂 вы на Дубай экспо не были 😂😂 вот там реально культ очередей 😂
Гость
13 апреля, 13:13
Начались " наезды"-провокации на Галицкого.
Гость
13 апреля, 13:28
Наезды на Галицкого начались. Видно отжать хотят
Гость
13 апреля, 13:50
Где родился, там и пригодился! Понаехи сюда и жалуются
Гость
13 апреля, 14:01
Нищеброды, заплатите в кафе и гуляйте сколько хотите
Гость
13 апреля, 14:11
Мне бы их проблемы
Гость
13 апреля, 14:34
Статья отстой, есть более актуальные темы, проще пиариться на популизме.
Гость
13 апреля, 14:45
Меньше бы слушали пиярщиков, тогда бы сделали по людски, а так комерция на любопытстве народа, а надо ?
Гость
13 апреля, 14:52
Дорогие гости и жители Краснодара! Для того, чтобы судить, можно и нужно в своем дворе, придомовой территории... сотворить такую красоту! И тогда даже мысли не появиться бросить камень в адрес Сергея Николаевича! Я , к сожалению, не была в парке, но если бы была возможность увидеть Галицкого, от от всей семьи ему бы поклонилась за то , что он сделал для краснодарцев! Он не может благоустроить всю страну. Нужно это понимать!
Гость
13 апреля, 14:57
От краснодарцев поклон Галицкому! А недовольным писателям- позор! Частная собственность! Идите и сделайте так или лучше! Не порочте достойных людей! Сами измажетесь мерзостью! А Сергею Николаевичу - здоровья и благополучия! 🥰
Гость
13 апреля, 15:04
Совершенно верно, что пускают ограниченное количество людей. Я в будний день, отстояв в очереди 2 часа попала в японский сад. Даже при ограничении пропускной способности, чтобы сфотографировать понравившийся ландшафт- приходилось пережидать пока пройдут очередные туристы. Если сразу запускать всех желающих- очереди будут не перед входом в парк, а перед каждой тропинкой. Единственная мысль из комментариев мне понравилась: в один из выходных можно сделать получение кодов онлайн с ограничением времени пребывания в парке. Тогда будет возможность не стоять в очереди, а придти ко времени. И коды давать на определённое время посещения, например: с 12 до 14 можно будет находиться в саду.
Гость
13 апреля, 15:22
Если открыть вход в японский сад толпа баранов его вытопчет. Дети будут бегать по газонам взрослые селиться на ветках и деревьях тянуть их и ломать. Галицкий молодец что сделал такой вход
Гость
13 апреля, 15:53
Для чего вообще придумали этот код,что за бред,из за него такие и очереди
Гость
13 апреля, 16:32
Статья заказная,антиреклама,посетила в начале апреля, моё время очереди 20 минут,7.20-7.40. Этот парк не улица для свободного посещения.Ограничения нужны для сохранности данного объекта,и это необходимая мера.
Гость
13 апреля, 17:14
Отстоял 4 часа, ну и что? Ну симпатично и всё. Больше не пойду. Большого впечатления не произвело.
Гость
13 апреля, 18:28
Не попасть в Японский сад пол беды. А вот постоянная проблема попасть на прием к врачу в поликлинике 17 это куда хуже. Та же проблема и с Стоматологической поликлиникой 2. Постоянно не хватает талонов на прием, приходится подолгу ждать потому как талоны выдают с ожиданием 7 - 10 дней. Все это длится уже больше 10 лет.
Гость
13 апреля, 18:31
Как говорится: "Не делай добра....."
Всё это вместо спасибо!!!
Вы представляете если все эти люди зайдут вместе в сад! Ведь всё снесут.
Никогда не хожу в выходные даже в парк. Не могу смотреть на многих наших сограждан.
А в саду была 11 раз и без проблем.
Гость
13 апреля, 18:31
Так люди ведут себя как скот, чему удивляться.
Гость
13 апреля, 18:34
И из-за куска ландшафта другой страны подвергать себя унижению? Да у нас в любом уголке страны есть места гораздо краше в любое время года.
Гость
13 апреля, 19:11
Мы сами виноваты, вообще никто не ходил в этот дурацкий сад. Это просто издевательство над людьми.
Гость
13 апреля, 20:42
Люди. Все Там правильно. Нельзя там много людей за раз. Теряется Принцип созерцания. Плюс, люди, как бараны, лезут на песок, гадят... Так обидно. Умейте быть людьми и чувствовать , беречь красоту.
Гость
13 апреля, 21:12
Забыл.сказать.мне.58.я.своих.друзей.уже.
Гость
13 апреля, 21:15
Вообще всё равно, что есь этот японский сад что его нет. Есть доступный парк да и Слава Богу. Народ с ума сходит, уже незнают чем себя потешить.
Гость
14 апреля, 00:17
Ну и зачем сами создаëте очереди?
Гость
14 апреля, 02:26
Люди с ума посходили , прутся в этот парк , стоят по хрен знает сколько часов НЕУЖЕЛИ ОНО ТОГО СТОИТ !!!
Гость
14 апреля, 02:30
Каждый раз когда приходится ехать в Краснодар , проезжаю мимо парка , хочется всегда громко сказать , люди очнитесь !!!
Гость
14 апреля, 05:19
Я бы фиксировала время нахождения в саду. Установила бы регламент посещения. И на выходе, что сверх времени, пожалуйста оплатите. А ещё фотосессии с переодеванием тоже платные сделать.
Ещё вариант. Организация групповых посещений с экскурсоводом. Пусть по 100р, но проходило бы больше людей. И экскурсоводу из этой оплаты зарплата.
Гость
14 апреля, 06:15
ЛЮДИ!!! Вы не скоты, чтобы испытывать это издевательство над Личностью!!!???
Гость
14 апреля, 06:28
А мне нравится, что японский сад ограничен для посещений. Иначе все втоптали бы и забрали, как в основном парке.
Гость
14 апреля, 06:27
Я инвалид из Краснодара, даже не пытаюсь, зачем мне дополнительные проблемы
Гость
14 апреля, 06:46
Если попасть в этот японский сад такое мучение-на чёрта он нужен??
Гость
14 апреля, 07:36
Прочитал статью, посмотрел комментарии. Увидел очень большую проблему. Не попал в японский сад. Это же на столько жизненно необходимо. От этого зависит жизнь. Просмотреть на бутафорию. И в три дорого покушать. Через год, на входе там будут зазывала стоять. Из Сочи приехала, не попала. Ты хотя бы в дендрариуме была? А кто нибудь в дельфинарием детей возил? А в каньене в Челепьси был?
Сейчас+16°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +13
0 м/c,
750мм 45%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
«Отношение к людям как к скоту». Недовольные краснодарцы пожаловались, что не могут попасть в Японский сад