Город В Краснодаре увеличилось количество цифровых экранов на улицах города

В Краснодаре увеличилось количество цифровых экранов на улицах города

«Инфоплюс» присоединились к цифровой сети крупнейшего оператора наружной рекламы Gallery

Размещать наружную рекламу можно через платформу VDOOH

С мая 2023 года 100% цифрового инвентаря Краснодарской сети «Инфоплюс», специализирующейся на наружной рекламе, реализуется с использованием инфраструктуры и возможностей крупнейшего оператора цифровой наружной рекламы Gallery.

Сеть «Инфоплюс» насчитывает шесть разноформатных экранов (ситиборды, 3 х 6, крупные — 11 х 6). Таким образом, количество инвентаря, реализуемого с помощью цифровых возможностей Gallery в Краснодаре, увеличилось вдвое — до 130 цифровых поверхностей.

Теперь на всех этих экранах появилась возможность размещения наружной рекламы через программатик и платформу VDOOH. Это дает возможность клиентам платить только за гарантированные показы, а также покупать инвентарь в городе через более чем 10 DSP-платформ.

Благодаря маркетплейсу наружной рекламы VDOOH клиенты самостоятельно выбирают адресную программу, могут запускать и останавливать кампанию и менять креативы в режиме реального времени, а также отслеживать подробную статистику. Предприниматели, готовые масштабировать бизнес, могут разместить наружную рекламу по всей России: им доступно более 2200 экранов в 34 городах.

— Краснодарский край — один из самых динамично развивающихся регионов страны. По данным Admetrix, за 2022 год в Краснодаре количество digital-поверхностей увеличилось более чем на 18%. Сегодня рекламодатели всё чаще выбирают цифровую наружную рекламу. Это самый надежный маркетинговый драйвер любого бизнеса, поэтому мы сделали всё, чтобы DOOH-размещения стали доступны рекламодателям Краснодара и федеральным компаниям с любым рекламным бюджетом, — рассказала Ольга Шепелева, региональный коммерческий директор Gallery.

— Gallery — крупный высокотехнологичный партнер. Я рад, что благодаря нашему сотрудничеству краснодарские предприниматели смогут в полной мере оценить преимущества цифровой наружной рекламы: от свободы действий в выборе и корректировке адресной программы до детализированной статистики на любом этапе кампании, — рассказал Юрий Кулиш, генеральный директор компании «Инфоплюс».

Сеть конструкций Gallery в регионах постоянно расширяется и в других городах. Например, в Иркутске, согласно разработанной новой схеме, принятой осенью 2022 года, предусмотрено сокращение количества статических конструкций более чем в 6 раз, а число цифровых конструкций увеличено в 6 раз.

В феврале-апреле 2023 года были проведены торги на статические рекламные конструкции, по итогам которых основные федеральные игроки сохранили и даже увеличили свою долю. Компания Gallery, в частности, увеличила свою долю в статике до 22%. Однако основной фокус своей стратегии компания видит в развитии именно цифрового инвентаря, поэтому главное ожидание в Иркутске — скорейшая реализация второго этапа торгов — на цифровые рекламные конструкции.

— Принятая городом схема размещения рекламных конструкций в Иркутске содержит достаточное и сбалансированное количество цифрового инвентаря, но пока только на бумаге. Gallery приветствует начало реализации утвержденной схемы на практике: были проведены торги на статические рекламные конструкции, отрасль ждет аналогичные конкурентные процедуры в отношении цифровых конструкций. Немаловажным этапом, направленным на соблюдение конкурентного баланса, является финализация процесса — демонтаж рекламных конструкций, эксплуатируемых без процедуры торгов и не предусмотренных новой схемой, — прокомментировал Денис Калабухов, директор по управлению регионами Gallery.

Gallery — лидер рынка цифровой наружной рекламы (по количеству сетевого цифрового инвентаря, по данным Admetrix за январь 2023 года). Компания присутствует на рынке наружной рекламы 28 лет. В ее активе 15 тысяч собственных рекламных поверхностей в 34 городах России. Gallery также является флагманом диджитал-направления с крупнейшей в стране федеральной сетью цифровых рекламных поверхностей среди операторов наружной рекламы, насчитывающей 830 экранов с технологией Wi-Fi-аналитики. С 2018 года входит в группу компаний «Медиа1».

«Медиа1» — ведущая российская группа компаний, объединяющая динамично развивающиеся медиаактивы: телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», канал «Солнце», оператора наружной рекламы Gallery и группу компаний «Выбери Радио». Общий охват аудитории составляет более 100 млн человек в месяц. Ключевым приоритетом компании является развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах.

ООО «ГЭЛЛЭРИ СЕРВИС», ОГРН: 1047796590159, юридический адрес: Москва, Неверовского, 10, строение 3, www.gallerymedia.com.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Невероятный вид на горы». Краснодарка впервые отдохнула в Домбае — сколько стоит проживание и развлечения
Анонимное мнение
Мнение
«Первое место по стоямбе в нашей стране». Местный блогер назвал плюсы и минусы Краснодара для тех, кто всё еще думает переезжать
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления