В этом году улицы и объекты торговли планируют украсить в едином стиле. Главный архитектор города Карина Бронникова и специалисты по развитию городской среды придумали паттерн в виде стилизованных елок и местных животных, написали в пресс-службе мэрии 5 декабря. Этот узор власти предлагают использовать предпринимателям при новогоднем брендировании.
Специалисты сообщили, что треугольники, похожие на елки, перекликаются с действующим брендбуком города. Также они создали иллюстрации птиц и животных, ассоциирующихся с Анапой: дельфина, рыбы, морского конька, лебедя, совы, кошки, утки, ежа и белки. В подборку попал снеговик и существо, похожее на волка и коня одновременно. В мэрии курорта рассказали, что планируется сделать новогодние сувениры с использованием этих силуэтов. Также композиции из животных и елок можно использовать в афишах, поздравительных открытках, плакатах и инсталляциях.
Также власти дали рекомендации по световому и цветовому оформлению. Советуют использовать натуральные материалы и такие оттенки, как белый, серебряный, золотой, бордовый и бежевый, а также не сочетать более двух цветов. Не рекомендуют использовать разноцветные и быстро мигающие гирлянды и светодиоды красных, синих, зеленых и фиолетовых оттенков. Включать подсветку витрин должны не ранее 16:30.