«Ростелеком» второй год подряд на эксклюзивных условиях начинает трансляцию Телеканал Деда Мороза, который производит французский медиахолдинг Lagardere Thematiques.
Для запуска в России весь зарубежный контент профессионально переведен на русский язык. Также адаптированы сетка вещания и наполнение – в программе обязательно будут проверенные годами и любимые нашими зрителями мультипликационные и художественные фильмы отечественного производства.
В числе особенностей телеканала – специальные обучающие программы «Новогодняя мастерская»: совместные полезные развлечения для детей и родителей, блюда на праздничный стол, новогодний декор своими руками. А еще появится сериал «Если бы Дед Мороз был…», в котором дедушка весело и увлекательно осваивает новые профессии.
Телеканал Деда Мороза выходит сезонно и будет доступен два месяца – до 31 января 2014 года во всех основных пакетах «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома», а также в сети цифрового ТВ «Онлайм» в Москве. Таким образом, его потенциальная аудитория – более 2,5 млн семей по всей России.
«Ростелеком» с большим удовольствием продолжает традицию и вновь представляет российским зрителям специальный новогодний телеканал. Он подарит детям и взрослым неповторимую атмосферу волшебства, без которой невозможно представить Новый год. С помощью специальных программ можно будет приготовить новогодние угощения и организовать празднование. Яркий и добрый Телеканал Деда Мороза – лучшее развлечение для зимних вечеров и каникул, который объединит всю семью для просмотра любимых новогодних мультфильмов и кино», – отметил директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов.