В рамках «Гидроавиасалона» губернатор Кубани принял участие в совещании членов президиума Морской коллегии при правительстве РФ. Заседание прошло под председательством вице-премьера Дмитрия Рогозина, сообщает ИА Regnum.
Среди основных тем повестки – обсуждение перспектив строительства скоростного пассажирского флота и организации скоростных прибрежных линий в Азово-Черноморском бассейне, а также функционирование Керченской паромной переправы.
Дмитрий Рогозин поблагодарил Краснодарский край за помощь в организации «Гидроавиасалона» и отметил, что сегодня для развития морской авиационной техники открыты новые горизонты. С учетом присоединения Крыма морских владений у России стало больше, а значит, необходимо предпринимать новые шаги и в пассажирских перевозках.
Александр Ткачев в свою очередь подчеркнул, что строительство моста через Керченские пролив займет несколько лет, а желание посетить Крым у жителей нашей страны велико – возникает социальная напряженность из-за недоступности отдыха.
Кроме того, морские пассажироперевозки необходимо развивать и в самом Краснодарском крае. Благодаря Олимпиаде в Сочи появились две марины. Но этого недостаточно, подчеркнул губернатор. Кубань – это морской регион и развитие судоходства здесь просто необходимо. Для этого краю нужны навигационные системы, новые технологии.
«Нужно осваивать судоходный транспорт, круизные лайнеры, – считает губернатор Кубани, – делать побережье Черного моря привлекательным для российских и иностранных туристов. Это перспективный бизнес. Да, это не быстрые деньги, не быстрая окупаемость, но, тем не менее, это необходимо».
Развитие морской инфраструктуры увеличит поток отдыхающих и в конечном итоге скажется на качестве жизни кубанцев. А главное – позволит вернуть российского туриста на отечественные курорты. Об этом сообщает пресс-служба администрации Кубани.
«Чтобы зарабатывать здесь, в нашей стране, нам нужна инфраструктура, другие подходы, – сказал глава региона. – Может быть, политическая ситуация, санкции заставят нас по-другому посмотреть не только на продовольственную политику, но и на создание портовой инфраструктуры, развитие морских пассажироперевозок».