Город Краснодарцы обратились с вопросами по защите прав потребителей 171 раз

Краснодарцы обратились с вопросами по защите прав потребителей 171 раз

За три месяца текущего года в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам Краснодара обратился 171 горожанин, причем 22 жалобы поступили в письменном виде, на личном приеме побывало 56 человек, консультативная помощь по телефону оказана 93 потребителям. Такие цифры, как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе мэрии кубанской столицы 15 апреля, были озвучены на аппаратном совещании в администрации Краснодара.

Чаще всего краснодарцы жаловались на сферу торговли – 97 обращений, услугами ЖКХ недовольны 25 человек, бытовыми услугами – также 25, 24 потребителя остались недовольны услугами связи, туристско-экскурсионной, строительной и образовательной сферами.

В результате работы отдела по защите прав потребителей жителям города возмещен ущерб, причиненный некачественными товарами и услугами, в сумме 360 тыс. рублей. Судами по искам, подготовленным специалистами отдела, вынесены решения в пользу потребителей на сумму 220 тыс. рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Кто придумал название Екатеринодар и почему ровно 104 года назад город переименовали в Краснодар?
Юрий Родригез
блогер
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Одно из самых красивых мест России». Как добраться до Гуамского ущелья и что там посмотреть
Екатерина Железнова
Журналист
Рекомендуем
Объявления