За три месяца текущего года в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам Краснодара обратился 171 горожанин, причем 22 жалобы поступили в письменном виде, на личном приеме побывало 56 человек, консультативная помощь по телефону оказана 93 потребителям. Такие цифры, как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе мэрии кубанской столицы 15 апреля, были озвучены на аппаратном совещании в администрации Краснодара.
Чаще всего краснодарцы жаловались на сферу торговли – 97 обращений, услугами ЖКХ недовольны 25 человек, бытовыми услугами – также 25, 24 потребителя остались недовольны услугами связи, туристско-экскурсионной, строительной и образовательной сферами.
В результате работы отдела по защите прав потребителей жителям города возмещен ущерб, причиненный некачественными товарами и услугами, в сумме 360 тыс. рублей. Судами по искам, подготовленным специалистами отдела, вынесены решения в пользу потребителей на сумму 220 тыс. рублей.