Практически каждый человек сталкивался с такими понятиями, как «СМС-рассылка» и «СМС-сервис». Под ними понимается информирование клиентов компании о проводимых акциях и актуальных новостях. Данный вид рекламы достаточно эффективен и относительно не затратен. В Интернете существует множество ресурсов, предлагающих настроить подобный сервис под конкретную организацию.
Приверженность к массовым СМС рассылкам имеют как солидные предприятия, так и малоизвестные малые фирмы. Реклама важна и необходима, поскольку стимулирует рост продаж, формирует положительный рейтинг среди потенциальных покупателей, позволяет извлечь максимальную выгоду из реализации товаров и услуг. В любом случае бюджет организации должен предусматривать расходы на организацию рекламных кампаний и PR-акций.
Выбор вида рекламы зависит от финансовых возможностей. Допустим, телевизионные ролики стоят весьма внушительно: разработка идеи, подбор актеров и персонала, съемка, монтаж, оплата эфирного времени. И не факт, что запланированная отдача от аудитории будет достигнута. Плюсы телевизионной рекламы – массовость, высокая степень запоминаемости и способность удерживать внимание зрителей.
Слушателям радио также можно преподать сведения о фирме в довольно интересной форме, причем за довольно меньшие суммы. Однако эффект здесь менее долгосрочный и охватывает меньшую аудиторию.
Распространение информации через всемирную сеть сейчас наиболее оптимально благодаря разношерстности пользовательского сегмента и низкой стоимости организации СМС-рассылок. Законодательством закреплены обязательства фирмы по предварительному сбору согласия адресатов на получение СМС-сообщений на свой мобильный номер. Эксперты подсчитали: оповещение клиентов таким способом во многих случаях приводит к росту продаж на 20-30 процентов. С помощью мобильных сетей можно также информировать сотрудников и партнеров о предстоящем совещании или скорой тематической конференции. Так экономится значительное количество финансовых и временных ресурсов.