1 декабря 2013 года «Ростелеком» впервые и на эксклюзивных условиях начинает трансляцию телеканала Деда Мороза, который производит французский медиахолдинг Lagardere (также владеет популярнейшими детскими телеканалами Gulli и TiJi). На канале будет представлен качественный российский и зарубежный контент, связанный с новогодними и рождественскими праздниками.
Телеканал Деда Мороза будет доступен два месяца (до 31 января 2014 года) во всех основных пакетах «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома», а также в сети цифрового ТВ OnLime и других цифровых сетях оператора. Таким образом, его потенциальная аудитория – два млн семей по всей России.
Одна из фишек телеканала – полезные и познавательные программы, например, «Готовим» и «Украшаем». В этих передачах с участием забавных кукол рассказывается о том, как сделать подарок своими руками, что подают к новогоднему столу и как украшают дома в разных странах мира.
Для запуска в России весь зарубежный контент профессионально переведен на русский язык. Специально для вещания в нашей стране в названии канала появился привычный «Дед Мороз». Также адаптирована сетка вещания и наполнение – в программе обязательно будут проверенные годами и любимые нашими зрителями мультипликационные и художественные фильмы отечественного производства.
«Мы с большим удовольствием представляем российским зрителям первый сезонный новогодний телеканал. «Дед Мороз» подарит детям и взрослым новогоднее настроение, поможет организовать праздник и создать неповторимую атмосферу волшебства, без которой невозможно представить Новый год. Яркий и добрый телеканал скрасит долгие зимние вечера и дни каникул, объединив всю семью для просмотра любимого новогоднего фильма», – отметил директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов.
Узнать подробности о телеканале Деда Мороза и познакомиться с программой передач можно на сайтах Dedmoroztv.com и Dm.rt.ru.