Александр Ткачев заявил, что после окончания Олимпиады краевые власти начнут бороться с 10-бальными краснодарскими пробками по методам, отработанным в Сочи
На очередной сессии ЗСК губернатор обратил внимание депутатов на то, что во время подготовки к Олимпиаде Сочи стал настоящей гордостью нашего края - современным городом европейского уровня, в котором на должном уровне налажена работа коммунальных и социальных коммуникаций. Во время масштабных строек в Олимпийской столице был получен колоссальный опыт, который Александр Ткачев предлагает использовать в модернизации Краснодара сразу после Олимпиады.
Глава края заявил, что Краснодару, как административному, культурному и деловому центру Кубани необходим выход на новый уровень. Несмотря на то, что краевая столица занимает почетное место среди российских городов и регулярно лидирует в различных рейтингах, у города есть ряд проблем, которые уже давно требуют решения. Среди них - пробки и заторы на дорогах, доходящие до впечатляющих 10 баллов.
Для решения этого вопроса не надо изобретать велосипед, необходимо действовать, ведь решение давно известно - строительство многоуровневых дорожных развязок. Именно к этому вопросу губернатор предлагает подойти с использованием уже отточенных на олимпийской стройке технологий.
Как сообщал НГС, среди самых крупных проектов, заложенных в программу "Краснодару - столичный облик", многоуровневая развязка на Ставропольской-Старокубанской, новый Яблоновский мост, модернизация въездов в город и платные парковки. Также запланировано обновление общественного парка, самое масштабное из всех, что проводились до этого в городе.
До 2018 года по программе "Краснодару -столичный облик" на краевую столицу потратят 28 млрд рублей. На эти деньги будут строить мосты и развязки, но не будут переносить железнодорожные пути из Краснодара. Для решения этого вопроса требуют гораздо большие ресурсы, и речи об этом в ближайшее время пока не идет. А между тем, по-мнению многих жителей города, значительное большинство пробок и заторов образуются именно из-за того, что город разделен на две части железнодорожным полотном.