Уже более 40 тысяч абонентов «Ростелекома» на Кубани сделали выбор в пользу электронного счета для оплаты услуг связи. По сравнению с данными первого квартала, количество таких пользователе возросло в два раза, сообщает компания.
«Ростелеком – Юг» создан в апреле 2011 года и объединяет 11 региональных филиалов – Адыгейский, Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Карачаево-Черкесский, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.
«Электронный счет – это файл в формате PDF, который приходит по e-mail и имеет тот же вид, что и бумажный. Его невозможно потерять, легко хранить, им можно оперативно управлять и, самое главное, он сохраняет конфиденциальность персональных данных. Его можно оплатить при помощи банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька или в любом центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома». При этом абонент может получать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников, которым он хочет помочь с оплатой», – сказано в сообщении.
Более того переход на электронную форму доставки счета – это и вклад в сохранение природных ресурсов. Ежегодно для печати бумажных счетов за услуги связи компании уходят тысячи пачек бумаги, для изготовления которых вырубаются гектары леса. Цифровые документы не наносят вреда экологии.
Внести свой вклад в сохранение природы может любой абонент «Ростелекома»: достаточно зайти в Личный кабинет и подключить услугу «Рассылка счетов по e-mail» одним кликом мыши.