Предварительной причиной крушения легкомоторного самолета в Крымском районе Краснодарского края могло стать столкновение с линией электропередачи. Об этом сообщили в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры 30 мая.
«Самолет находится в перевернутом состоянии между высоковольтными сетями «Кубанское-Бужор» и «Кубанское-Славянское». На месте происшествия имеются следы касания воздушным судном высоковольтной линии», – уточнили в ведомстве.
Наличие на борту самолета навесного оборудования и емкости для химикатов указывает на осуществление пилотом авиахимических работы по орошению сельскохозяйственных полей.
На место крушения для проведения опроса очевидцев, осмотра места происшествия выехали заместитель и помощник Новороссийского транспортного прокурора, сотрудники правоохранительных органов. Собственник воздушного судна устанавливается.
Новороссийской транспортной прокуратурой по данному факту организована проверка исполнения законодательства о безопасности полетов.
Напомним, как ранее сообщалось, легкомоторный одноместный самолет «Бекас-Х32» потерпел крушение 29 мая на сельскохозяйственном поле в районе села Мерчанское на Кубани. Пилот самолета Анатолий Погодин, 1953 года рождения, погиб.
Напомним также, что аналогичный случай на Кубани произошел 18 ноября 2012 года. Крушение легкомоторного самолета «Бекас», выполняющего учебно-тренировочный полет, произошло на поле в западной части поселка Садовый Белореченского района Краснодарского края, в 850 метрах от домовладений поселка. Находившиеся на борту самолета двое мужчин погибли.