В рамках кампании по выбору факелоносцев эстафеты олимпийского огня «Сочи 2014» 27 апреля состоялась пресс-конференция, посвященная прибытию факела в Краснодар еще до старта эстафеты, а также открытию выставки «Coca-Cola. Пронеси олимпийский огонь. Вливайся!»
На экспозиции жители города смогли увидеть девять олимпийских факелов эстафет, представляющим партнером которых была Coca-Cola, начиная с эстафеты олимпийского огня «Барселона 1992». На пресс-конференции объявили о начале завершающего этапа кампании по выбору факелоносцев эстафеты олимпийского огня «Сочи 2014» от Coca-Cola, по результатам которого независимым жюри будет сформирован список из 2014 факелоносцев.
Компания Coca-Cola в России предоставила каждому жителю страны уникальный шанс стать факелоносцем в своем регионе. Номинационный этап проходил с 15 января по 17 марта 2013 года и вызвал большой интерес среди россиян: всего было подано порядка 65 тысяч заявок, из них более 2,5 тысяч – от Краснодарского края.
«Мы гордимся тем, что жителям нашего края выпала уникальная возможность увидеть олимпийский факел «Сочи 2014» еще до начала эстафеты. Скоро сформируется список факелоносцев, и мы с нетерпением ждем имена героев от Краснодарского края», – отметил заместитель главы муниципального образования Краснодара Виктор Бондарь.
«Сейчас предстоит самый ответственный этап – выбор наиболее достойных среди тысяч кандидатов. Финальный список факелоносцев будет объявлен до 1 августа 2013 года. Мы уверены, что звездное жюри справится с этой непростой задачей, и в скором времени мы узнаем имена 2014 героев, которые через несколько месяцев пронесут олимпийский огонь в своем регионе», – добавил директор филиала Coca-Cola в Краснодаре Вячеслав Остапенко.
Эстафета олимпийского огня «Сочи 2014» станет самой масштабной среди национальных эстафет в истории олимпийского движения, пройдет через 2900 населенных пунктов страны и продлится 123 дня, преодолев более 65 тысяч километров.