В прошлом году в специальный отдел краснодарской мэрии, занимающийся работой с обращениями граждан и организаций, поступило 20 444 письменных обращения. А на личный прием к мэру удалось попасть 136 горожанам.
Что касается тематики обращений, то наиболее актуальными остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, а также учета и распределения жилых помещений.
«Работа с жителями чрезвычайно важна, все обращения, которые поступают в администрацию города, края, федеральные органы власти должны быть на особом контроле, – заявил на совещании в администрации Краснодара глава города Владимир Евланов. – Нужно обязательно выезжать на место, смотреть и изучать проблемы, вникать в суть и принимать ответственные и грамотные решения, отвечать людям по существу и незамедлительно принимать меры для решения проблем».
Евланов потребовал от чиновников решать вопросы системно, особенно в жилищно-коммунальной сфере. «Тогда и вопросов и обращений в администрацию Краснодара и другие органы власти будет меньше», – заметил мэр.