В кубанском отделении Почты России заявили, что в филиалах вырастет число помещений для обучения сотрудников. По словам представителей компании, в этом году уже поставлен рекорд по количеству работников, прошедших обучение. Квалификацию повысили более 10 тысяч человек.
«Сегодня в учебном центре краснодарского филиала Почты России работают два класса, оснащенных проектором и компьютерами, – сообщили в пресс-службе компании. – В 2013 году планируется открыть еще два учебных класса на территории почтамтов».
Выяснилось, что для повышения квалификации работников Почта России разрабатывает собственные компьютерные программы. Самым удобным считается дистанционное обучение, позволяющее развиваться без отрыва от работы.
Для почтовиков доступны более тридцати электронных курсов по управленческим навыкам, работе в команде, подбору персонала, основам менеджмента и многому другому. Есть «жизненные» курсы, помогающие, скажем, в борьбе со стрессом и обучающие эффективному телефонному общению.
Каждый курс, как отметили в компании, индивидуален, удобен и интересен в изучении, оснащен упражнениями, которые позволяют закрепить полученные знания.
В Почте России подчеркнули, что для компании не менее важно организовать первичное обучение недавно принятых сотрудников. Прежде всего, операторов связи. К слову, в этом году новую профессию в почтовых отделениях края освоили 310 операторов, и каждому в период обучения выплачивали стипендию.