В краевом центре до конца декабря пройдет серия бесплатных семинаров для сотрудников гостиничного и туристического бизнеса – отельеров, представителей туристических агентств и экскурсоводов.
«Город заинтересован в развитии гостеприимства, – отметила замдиректора департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей мэрии кубанской столицы Людмила Павлова. – Надеюсь, эти занятия окажутся полезными».
Администраторов служб размещения гостиниц и отелей обучают стандартам обслуживания и управления качеством, этике общения с клиентами, способам выхода из конфликтов, разбирают примеры типовых ошибок, допускаемых при обслуживании гостей.
Для руководителей и менеджеров турфирм подготовили семинар по правовым отношениям агентства и туриста. Лекторы расскажут, как эффективно работать в системе бронирования, и какой необходим пиар для продвижения туруслуг.
Экскурсоводов учат отвечать на неожиданные вопросы туристов и рассказывают о новых тенденциях экскурсоведения.
Помимо коллективной работы, в рамках семинаров запланированы и индивидуальные консультации, а в качестве лекторов и тренеров приглашены специалисты с большим опытом работы.