В кубанской столице решено не только сократить площади наружной рекламы вдвое, но и заменить крупные рекламные щиты на компактные сити-борды.
Вместо щитов 3 на 6 метров в городе появятся конструкции размером 2,7 на 3,7 метра, позволяющие устанавливать пять сменных рекламных изображений, сообщает пресс-служба администрации Краснодара. Что касается светодиодных экранов, которые более дорогие и сложные в эксплуатации, по мнению специалистов по рекламе – это далекая, но реальная перспектива.
По словам вице-мэра краевого центра Дмитрия Медникова, над разработкой концепции размещения наружной рекламы в Краснодаре будет трудиться рабочая группа, в состав которой войдут представители Ассоциации операторов наружной рекламы, департаментов архитектуры и градостроительства, городского хозяйства и ТЭК и других подразделений администрации города.
«Бизнес не понесет убытков, – считает Медников. – Более того, предприниматели, занимающиеся наружной рекламой, сами заинтересованы в обновлении и модернизации».