Основой городской системы безопасности и предупреждения о чрезвычайных ситуациях, согласно плану властей Краснодара, стала Единая дежурно-диспетчерская служба. В ближайшее месяцы систему хотят дополнить – организовать обратную связь с краснодарцами через Интернет.
«В конце прошлого года на городском портале была развернута интерактивная карта, позволяющая принимать информацию и жалобы по вопросам обслуживания и развития городской инфраструктуры», – напомнили в пресс-службе администрации Краснодара.
По словам мэра города Владимира Евланова, ничего не мешает дать возможность жителям отмечать на карте чрезвычайные ситуации или места, где есть риск их возникновения. Причем любое такое сообщение будет интегрировано с системой оперативного оповещения.
«Краснодару одному из первых в России за несколько лет удалось успешно реализовать комплексный проект в сфере безопасности, – заявил Евланов на заседании городской комиссии по ЧС. – Создана диспетчерская служба с ситуационным центром и единым номером вызова всех экстренных оперативных служб. У меня есть уверенность, что на этой базе мы разовьем мощную структуру, которая позволит нам отвечать на самые серьезные вызовы».
ЕДДС призвана держать контакт с населением, что позволяет городским службам, полиции и спасателям оперативно реагировать на любые происшествия. По многоканальному телефону «112» горожане могут сообщить в службу о любой ситуации.