Город Бизнес Краснодарские журналисты разработали собственные бренды

Краснодарские журналисты разработали собственные бренды

В Краснодаре впервые прошел пресс-клуб «АШАН». Директор по маркетингу компании «АШАН Россия» Ареш Аламир рассказал журналистам о маркетинговых технологиях компании и провел с ними деловую игру по разработке бренда.

Журналисты были разбиты на две команды, одна из которых разрабатывала новый бренд канцелярских товаров, рассчитанных на детей в возрасте от 6 до 15 лет, а вторая – бренд для охлажденной птицы. Итогом деловой игры стали школьная тетрадка – «Вклассе» и охлажденная птица – «Экоко». Игра позволила воссоздать реальные условия работы и дать возможность поучаствовать в процессе разработки и создания собственной марки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Невероятный вид на горы». Краснодарка впервые отдохнула в Домбае — сколько стоит проживание и развлечения
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Зачем пытались переименовать Краснодар обратно в Екатеринодар и при чем тут американцы?
Анонимное мнение
Мнение
«Летом на море не лечь». Сибирячка ездит в Сочи в ноябре — она рассказала, почему ей нравится там вне сезона
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления