В этом году в приемные губернатора Краснодарского края поступило 25 тысяч обращений. Что вдвое больше, чем в прошлом году.
«На качественно новый уровень вышла обратная связь с людьми, – сообщает пресс-служба краевой администрации. – Для повышения открытости общественные приемные губернатора власти созданы во всех районах, заработали многоканальные горячие телефоны, открылась онлайн-приемная главы края».
Налажен жесткий контроль за тем, как службы реагируют на письма и звонки жителей. Более 80% обращений рассматриваются комиссией, которая специально выезжает на место.
При этом на 10% снизилось число обращений в федеральные органы власти. «Это значит – люди видят, что их проблемы решаются на местах, видят результативность своих обращений здесь, в крае», – считает губернатор Кубани Александр Ткачев.
О подобном формате работы вчера говорили на краевом совещании. Открытая, профессиональная, подотчетная – такой хочет видеть губернатор работу краевых чиновников.