В городской МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг, где горожане могут получить более двухсот услуг 33 органов, служб и организаций, уже обратилось более 420 тысяч краснодарцев.
Городская власть создает свой сегмент «электронного правительства». Пока прием горожан ведут два отдела. «Центральный» находится по улице Пушкина, 5/1, «Западный» – по Леваневского, 174, на пересечении с Северной. А в новом году в Краснодаре откроется уже третий отдел МФЦ. «Прикубанский» намерены открыть по Тургенева. Обращаться можно в любой из отделов.
«Жители обращаются по различным вопросам – от оформления земельно-правовых документов, сделок с недвижимостью, до выдачи электронной карты жителя Краснодарского края. На руки уже выдано свыше 164 тысяч документов», – отметили в городской администрации.
С открытием МФЦ, как свидетельствует статистика, снизилось число отказов и «торможений» в предоставлении муниципальных услуг. Сократилось и время их исполнения.
«Краснодарские сотрудники МФЦ первыми в России разработали и внедрили возможность для горожан определить состояние заявки с помощью мобильного телефона», – с гордостью заявляют в администрации Краснодара.
Чтобы узнать, в каком состоянии находится ваша заявка, необходимо установить бесплатное приложение с сайта Краснодарского городского МФЦ на свой мобильный телефон.
«Вскоре государственные услуги станут в полной мере доступны услуги через Интернет», – пообещали в мэрии.