Город Жаловаться на электрички призывают в Краснодаре

Жаловаться на электрички призывают в Краснодаре

Тем, кто часто ездит на поездах и электричках, всегда найдется, что сказать хорошего, а чаще плохого о пережитых в пути минутах и часах. Раньше граждане могли обсудить это только с попутчиками или требовать на вокзалах и станциях книги жалоб, пожеланий и

Тем, кто часто ездит на поездах и электричках, всегда найдется, что сказать хорошего, а чаще плохого о пережитых в пути минутах и часах. Раньше граждане могли обсудить это только с попутчиками или требовать на вокзалах и станциях книги жалоб, пожеланий и предложений. Теперь железнодорожники сами проявили инициативу и решили узнать, что же о них думают пассажиры.

Во всех крупных городах страны стартовала специальная акция Российских железных дорог «Добро пожаловаться». В Южном федеральном округе собирать обращения и пожелания пассажиров, касающиеся работы пригородных поездов, поручено вокзалам Северо-Кавказской магистрали. Краевой центр не стал исключением, и в здании «Краснодар-I» появилась своего рода «будка гласности» – общественная приемная.

«Здесь пассажирам предоставляется возможность лично задать вопрос или высказать свои жалобы и предложения представителям пригородного комплекса Северо-Кавказской железной дороги и пассажирских компаний ОАО "Дон-Пригород" и ОАО "Кубань Экспресс-Пригород", – пояснил корреспонденту портала 93.ru специалист службы корпоративных коммуникаций СКЖД – филиала ОАО «РЖД» Александр Гузий. – Всю неделю в общественных приемных будет работать специальный промоперсонал, распространяющий информационные листовки об акции и анкеты».

Те пассажиры, кто не хочет лично общаться с железнодорожниками, могут просто заполнить анкеты, высказывая свое мнение об организации пригородного сообщения. Список претензий, а может, наоборот, благодарностей опускается в специальный ящик и хранится там до конца акции.

На следующей неделе планируется подвести итоги: железнодорожники подсчитают, сколько человек недовольны поездками в электричках, сколько ими удовлетворены, сколько просто счастливы ездить в кубанских вагонах по кубанским железным дорогам. Организаторы акции обещают рассмотреть и учесть все конструктивные предложения и советы.

«На основе полученных пожеланий, вопросов, предложений и жалоб РЖД будет принимать меры по их устранению и совершенствованию работы пригородного комплекса», – заверили в пресс-службе СКЖД в Краснодаре.

Железнодорожники приглашают пассажиров активно и честно выражать свое мнение и позицию. Однако,некоторые путешественники скептически и даже с опаской относятся к акции.

«Как-то страшновато жаловаться. Вдруг потом проблем не оберешься. Раньше плохо ездили, а потом и вовсе ездить не будем. За правду стоять нынче опасно», – высказался пассажир из Новороссийска Андрей Куделя.

«Надо обязательно участвовать в подобных акциях и говорить о наболевшем, – озвучил противоположное мнение другой пассажир, краснодарец Сергей Каретин. – Ведь если придерживаться позиции "моя хата с краю, ничего не знаю", то можно считать себя человеком, который соглашается со всеми проблемами и произволом. Слова в воздух без реальных действий или хотя бы попытки действий – ничего не стоят и ни к чему не приводят».

«А мне кажется, что такой акцией создается лишь видимость работы с обращениями. Для статистики, для галочки. Наверняка, заявления будут направляться тому, на кого жалуются. Следовательно, никаких мер приниматься не будет», – считает гостивший на Кубани московский журналист Николас Рерих.

И все же большинство уже обративших внимание на появившуюся на вокзале общественную приемную подходит к ней в надежде на содействие и понимание. Активные пассажиры считают, что их личные опыт и мнение помогут избежать проблем другим путешественникам.

«То, что РЖД принимает критику – просто замечательно. Главное, чтобы проблемы решались как можно быстрее, – высказалась Ирина Ломовая из Сочи. – Вот однажды я забыла в электричке куртку. Поезд ушел, как говорится. А есть ли на вокзале бюро находок, мне не смогли подсказать ни в кассе, ни в справочной. Отвечали при этом весьма грубо. Возможно, потому что ситуация случилась ночью.. Хотелось бы, чтобы на кубанских вокзалах если что-то и терялось, то была возможность это найти».

«Добро пожаловаться» в краевом центре можно будет до 27 сентября.

Точный адрес общественной приемной ОАО «РЖД» в Краснодаре: Привокзальная площадь, 1, здание вокзала «Краснодар-I», северное крыло. У принимающих жалобы и благодарности есть и телефон: (861)-214-74-46.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Одно из самых красивых мест России». Как добраться до Гуамского ущелья и что там посмотреть
Екатерина Железнова
Журналист
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Кто придумал название Екатеринодар и почему ровно 104 года назад город переименовали в Краснодар?
Юрий Родригез
блогер
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления