Презентация прошла на 27-й международной туристической выставке «Отдых Leisure», ее провела врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия края Мария Золотухина. Она рассказала, что первый логотип курортов разработали почти 20 лет назад, но за годы всё сильно изменилось.
— Но за годы изменился и сам туристический продукт региона, и объем услуг. Поэтому мы трансформировали логотип и представили новое видение курортов края как всесезонного, инновационного, идущего вперед туристического региона. Уверены, новый логотип «Жарко круглый год» станет синонимом качества, услуг высокого уровня, — сказала Мария Золотухина.
На выставке представители Кубани презентовали возможности межсезонья: бальнеологию, эногастрономический туризм, круглогодичные горнолыжные курорты, а также возможности отдыха и лечения в традиционных курортных городах и новые направления термальных источников в горно-предгорных зонах.
В пресс-службе администрации края напомнили, что первые курорты на территории региона появились 150 лет назад. В последние годы около 40% турпотока формируется в межсезонье. Новый бренд курортов Краснодарского края разработало агентство Depot.