Развлечения «Жарко круглый год». Власти Краснодарского края придумали новый логотип курортов

«Жарко круглый год». Власти Краснодарского края придумали новый логотип курортов

Первый логотип курортов придумали почти 20 лет назад

Логотип представили на выставке

Презентация прошла на 27-й международной туристической выставке «Отдых Leisure», ее провела врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия края Мария Золотухина. Она рассказала, что первый логотип курортов разработали почти 20 лет назад, но за годы всё сильно изменилось.

— Но за годы изменился и сам туристический продукт региона, и объем услуг. Поэтому мы трансформировали логотип и представили новое видение курортов края как всесезонного, инновационного, идущего вперед туристического региона. Уверены, новый логотип «Жарко круглый год» станет синонимом качества, услуг высокого уровня, — сказала Мария Золотухина.

На выставке представители Кубани презентовали возможности межсезонья: бальнеологию, эногастрономический туризм, круглогодичные горнолыжные курорты, а также возможности отдыха и лечения в традиционных курортных городах и новые направления термальных источников в горно-предгорных зонах.

В пресс-службе администрации края напомнили, что первые курорты на территории региона появились 150 лет назад. В последние годы около 40% турпотока формируется в межсезонье. Новый бренд курортов Краснодарского края разработало агентство Depot.

Слоган — «Жарко круглый год»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем