
Он забрал у них имя. Теперь они «экс». Он перекрыл им все эфиры. Но они продолжают петь. И их по-прежнему четверо. Тех самых, первых, настоящих участников того самого старого, доброго «Премьер-министра». Правда, теперь у них новое зарегистрированное имя – «ПМ». Будем надеяться, временное. Вынужденное.
Впрочем, ждать результата осталось недолго – все решится в июне…
А пока Жан и Марат впервые соглашаются наконец-таки рассказать всю правду о своем нашумевшем конфликте с бывшим продюсером Евгением Фридляндом.
Теперь уже, пожалуй, можно говорить об этом вслух.
– Итак, в какой же сейчас стадии ваши разбирательства с Фридляндом?
Жан: Пока мы все еще «ПМ». Но совсем недавно у нас состоялось очередное заседание в арбитражном суде, на котором судья, взяв-таки нашу сторону, можно сказать, уже объявил нашу победу во всех этих долгих спорах. Так что, судя по всему, наше старое доброе имя «Премьер-министр» вскоре снова вернется к нам.
– Поздравляю!
Ж.: Откровенно заявляем: эта победа – честная. Мы с честью и честно выиграли эту тяжбу у нашего бывшего и, как жизнь показала, увы, недобросовестного продюсера. Без всякого, как говорится, блата, взяток или еще там чего-нибудь. Нет, с нашей стороны, повторяю, все было по-честному. Вердикт таков: суд признал – Евгений Фридлянд не является хозяином бренда «Премьер-министр».