В начале недели это заметили журналисты 93.RU. На полках с прокладками и памперсами появились объявления. Указывалось, что предметы женской гигиены можно покупать не более трех единиц в одни руки, а подгузники — не более двух. Кроме того, в некоторых магазинах резко уменьшился выбор. Мы запросили комментарий у пресс-службы ритейлера.
Редакция заметила новые ограничения в магазинах формата «у дома» — как минимум в четырех точках (включая один «Магнит Косметик») появились такие объявления:
Также ограничения начали действовать и в гипермаркетах:
Кроме того, в «Магнитах» заметно уменьшился выбор. На полках сейчас можно найти около 5–6 вариантов для женской гигиены, причем большинство из них — только для ежедневного пользования. Об уменьшении числа товаров сообщали и читатели портала. Особенно мало стало продукции компании Always.
24 марта ситуацию порталу 93.RU прокомментировали в компании. Специалисты сети отметили, что с прошлой недели начали отмечать повышенный спрос на товары детской и женской гигиены. Ритейлер признал, что сейчас в некоторых магазинах «могут возникать сложности на фоне нерационального спроса». Поэтому принято решение продавать в рамках одной покупки не более трех единиц средств женской гигиены и не более двух пачек подгузников.
— Компания оперативно пополняет торговые точки данными товарами из имеющихся запасов и ведет активную работу с поставщиками, чтобы обеспечить покупателей этой продукцией. Чтобы гарантировать равный доступ потребителей к базовым продуктам, предупредить рост цен на них, а также исключить спекулятивный спрос на товары первой необходимости, «Магнит» принял решение временно лимитировать объем реализации отдельных товаров на одного покупателя.
Такая мера будет длиться до тех пор, пока не стабилизируется покупательский спрос.
Напомним, ранее в регионе расширили перечень продуктов, на которые власти рекомендовали не делать большие наценки. Теперь в него входят в том числе памперсы, детский стиральный порошок, детское мыло и пеленки для новорожденных. Прокладок в этом списке нет.