По прогнозам экспертов, российский рынок онлайн-торговли будет активно развиваться. К примеру, в 2019 году, по данным Data Insight, у маркетплейсов и интернет-магазинов количество заказов увеличилось на 41%, и половину из них выполнили 6 агрегаторов: Wildberries.ru, Ozon.ru, Lamoda.ru, Aliexpress.ru, Beru.ru, Goods.ru. Это доказывает, что онлайн-площадка должна быть у любого бизнеса. Но как ее использовать?
Завтра, 19 мая, пройдет онлайн-встреча ритейлеров Южного федерального округа — «E-com Юг — 2020». Она начнется в 10:00 и продлится до 13:30. На этой конференции соберутся лидеры онлайн-продаж, которые обсудят прибыльные бизнес-модели интернет-магазинов в кризис, расскажут об эффективных инструментах для развития онлайн-продаж и разберут кейсы желающих.
Спикерами вебинара выступят ведущие специалисты онлайн-рынка. Вот некоторые из них:
Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Russia;
Влад Широбоков, сооснователь UPGRADE, New Retail Forum, Fashion Tech Day, Omni Pharm;
Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»;
Филипп Лабковский, E-commerce director в Quiksilver;
Максим Макаров, исполнительный директор сети «Цифроград».
Бесплатная регистрация для всех желающих на сайте: Upgrade.st/ug2020.
Основные вопросы онлайн-встречи:
Что нужно сделать для запуска продаж на маркетплейсах для крупного, среднего и малого бизнеса?
Как выстроить эффективный маркетинг своими руками?
Какие категории товаров выгодно продавать на маркетплейсах, и какую ценовую стратегию выбрать?
Как настроить операционку и логистику для работы в актуальных каналах продаж?
Какие маркетинговые инструменты выбрать для удержания покупателя в кризис?
Upgrade, мероприятия роста,
тел.: +7 901 525-96-15;