Бизнес Марк Де Турк встретится с бизнесменами Краснодара

Марк Де Турк встретится с бизнесменами Краснодара

В конце апреля в отеле «Форум» пройдет уникальная встреча краснодарских бизнесменов с гуру мирового бизнеса Марком Де Турком - человеком, который консультировал правительственные организации европейских стран, а также создал крупнейшую консалтинговую комп

В конце апреля в отеле «Форум» пройдет уникальная встреча краснодарских бизнесменов с гуру мирового бизнеса Марком Де Турком - человеком, который консультировал правительственные организации европейских стран, а также создал крупнейшую консалтинговую компанию IDEAS с филиалами по всей Европе и Южной Америке.

Первый модуль. Схема организации компании

Что же такое организующая схема компании и как она работает? Наверное, каждый из Вас имеет об этом свое представление. И все-таки мы используем слово "организующая", потому, что она именно организовывает людей и бизнес-процессы, происходящие в компании. Организующая схема показывает должности, обязанности, последовательность действий и полномочий в организации. И самое главное: на ней отображен ценный конечный продукт организации (продукт, производя который, компания или отдельная область будут процветать), а также функции, необходимые для его получения, и должности, отвечающие за выполнение этих функций. Объем получаемого продукта и его приемлемость в немалой степени зависят от наличия работающей и известной организующей схемы. Это верно даже в отношении продукта, производимого отдельным человеком. Ведь при отсутствии организующей схемы тратится впустую очень много сил, совершается огромное количество ошибок и ненужных движений, и любые усилия, затраченные на то, чтобы разработать правильную организующую схему, довести ее до сведения людей и использовать ее, будут оправданными.

В результате этого модуля вы получите разработанную оргсхему компании, отражающую все бизнес процессы, с расставленными сотрудниками на ней и пошаговую программу внедрения этой новой структуры уже на месте в компании.

Второй модуль. Должностные инструкции

Скорее всего, Вы точно знаете, какую работу должен выполнять каждый сотрудник в Вашей компании, но уверены ли Вы в том, что это совпадает с реальным положением дел? Ведь бывает так, что человек, казалось бы, выполняет огромный объем работы, все время чем-то занят, но он совершенно не выполняет того, что от него требуется в соответствии с занимаемой должностью. А в итоге это тормозит развитие всей компании. Правильное решение здесь может быть только одно – подробное описание всех должностных инструкций и четкий контроль за их выполнением.

В результате этого модуля у вас будут разработанные должностные инструкции для учредителя и генерального директора, должностные инструкции на основные должности. Таким образом, Вы получите точную пошаговую программу внедрения должностных инструкции для всех сотрудников в компании и информацию о том, как повысить компетентность сотрудников без дополнительных вложений.

Третий модуль. Система коммуникации

Это инструмент, без которого невозможна нормальная деятельность компании и ее дальнейшее расширение. Заваленные столы сотрудников и руководителей из-за спутанных линий, по которым передается документация и информация. Да, создается впечатление бурной работы компании, но ее результативность при этом только уменьшается. Причина в неправильной системе коммуникации или полном ее отсутствии. Эффективность же компании главным образом зависит от того, насколько хорошо в компании налажены информационные потоки. А правильная коммуникационная система как раз упорядочивает все потоки информации, перемещающиеся по организации таким образом, чтобы никакие данные не терялись. Эта система позволяет повысить эффективность работы каждого сотрудника на 40-60% и, соответственно, работу всей компании. Также Вы узнаете и всегда сможете добиваться выполнения Ваших приказов.

В результате этого модуля у Вас будет положение о системе коммуникации в компании, должностная инструкция начальника отдела коммуникации и пошаговая программа внедрения системы коммуникации в компании.

Четвертый модуль. Управление на основе статистик

Если первые три инструмента в той или иной степени бывают уже внедрены в компании, то, когда мы спрашиваем у руководителей, ведется ли в их компании учет статистик, лишь единицы слегка неуверенно кивают головой. А, между прочим, система управления на основе статистик жизненно необходима для любой компании. С помощью нее руководители и сотрудники экономят очень много времени и имеют полную информацию о том, как развивается компания и о том, на что нужно обратить внимание в первую очередь. Правильно внедренные статистики четко показывают, какой результат приносит тот или иной сотрудник. Интересно то, что после внедрения статистик сотрудники, создающие видимость работы, исчезнут. Останутся лишь достойные Вашей компании, настоящие и результативные сотрудники, при этом скорость развития компании увеличится в разы.

  1. Пять основных состояний бизнеса.

  2. Как уменьшить зависимость дохода от человеческого фактора.

  3. Измерение производительности и эффективности каждого сотрудника.

  4. Построение системы ключевых показателей компании и методы управления ими для повышения дохода компании.

В результате этого модуля у вас будет разработано положение о системе управления на основе статистик для Вашей компании. Понимание как анализировать и управлять с помощью статистик и как планировать доход всей компании на основе данных статистик.

Пятый модуль. Финансовое планирование

Этот практический модуль предназначен для того, чтобы снабдить руководителя работающей системой, повышающей платежеспособность компании, и добиться эффективного управления финансами.

Этот практикум не о бухгалтерском учете, потому что бухгалтерия направлена на подсчет прошлых результатов. Финансовое планирование всегда работает с будущим.

Результатом данного модуля станет эффективная финансовая система, которая повышает платежеспособность компании и ее стабильность, а также контроль за состоянием финансов.

  1. Разработка финансовых отчетов, позволяющих знать финансовое положение компании еженедельно, а не после отчетного бухгалтерского периода, когда иногда бывает поздно.

  2. Планирование финансов, направленное на повышение дохода.

  3. Создание фондов и резервов в компании, обеспечивающих стабильность.

  4. Кредитоспособность и платежеспособность вашей компании.

  5. Как сделать так, чтобы сотрудники брали ответственность за положение дел в финансах.

  6. Как сделать так, чтобы нехватка денег не ложилась только на плечи учредителя.

  7. Разработка эффективной системы мотивации сотрудников, направленной на повышение дохода и поддержания высокого уровня производства.

  8. Разработка финансовой политики компании.

Семинар Марка Де Турка «Как добиться свободы и высокого дохода в бизнесе» состоится 29–30 апреля в отеле «Форум» по адресу: Краснодар ул. Уральская, 87.

Регистрация по телефонам: 8 (861) 944-15-91, 8 (903) 448-04-04.

Фото: Фото сайта Hca.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Первое место по стоямбе в нашей стране». Местный блогер назвал плюсы и минусы Краснодара для тех, кто всё еще думает переезжать
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления