16 апреля пятница
СЕЙЧАС +13°С

Беднее наших тинейджеров только бразильцы, египтяне и индусы

Поделиться

В 2009 – 2010 гг. TNS опросила подростков в возрасте 12 – 19 лет из городов с населением более 100 000 человек в 25 странах. Выяснилось, что российские тинейджеры в среднем получают в неделю сумму, эквивалентную $24. Бюджет их сверстников из многих стран больше. В Западной Европе и США это $50 – 100 в неделю. Самое обеспеченное подрастающее поколение в Норвегии ($149), ОАЭ ($129) и Финляндии ($124). Меньше всего карманных денег у подростков из Египта ($6) и Индии ($4).

Это объясняется разницей в уровне жизни населения этих стран, отмечает руководитель сектора медиаисследований «TNS Россия» Екатерина Шнигер, и в России велика доля семей с одним родителем.

Главный источник доходов большинства подростков – родители и родственники. В России 29% респондентов заявили, что регулярно получают от взрослых на карманные расходы определенную сумму (как пособие), 72,9% просят деньги у старших, когда нужно, 32% получали их в подарок. Сами зарабатывают от случая к случаю 23,5% российских подростков, еще 14,3% постоянно работают неполный день. В основном это 18-19-летние, среди 12-15-летних подрабатывают лишь 5%, уточняет Шнигер. В США этот показатель примерно вдвое выше. По ее словам, в России родители традиционно откладывают начало взрослой жизни детей, выдавая им деньги и оплачивая все расходы.

Во многих развитых странах подростки не только тратят, но и копят. В Норвегии тинейджеры расходуют только 60% полученных средств, в Финляндии – меньше половины. А вот в Китае, России и Индии тратят почти все.

Независимо от страны больше всего денег (33%) у подростков уходит на одежду и обувь, 20% – на еду, кафе, рестораны, по 12% – на технику и развлечения, пишет газета «Ведомости».

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!