Наконец сданы экзамены в автошколе, получено водительское удостоверение, собраны деньги, и даже марка машины выбрана и оценена с каждой стороны. Нужно только приобрести. И здесь многие сталкиваются с дилеммой — где именно делать выбор. В результате проведенного недавно опроса были получены следующие результаты — больше 80 процентов пользователей обращаются в автосалоны в Краснодаре, а вот варианты выбора авто через частника сдают свои позиции.
Какими критериями руководствуются покупатели, обращаясь в автосалон?
Для начала нужно сказать о том, что такие места предлагают аудитории весь перечень услуг, включая обслуживание по гарантии и после окончания ее срока. Среди других положительных моментов, на которые ориентируются пользователи при выборе, нужно отметить такие как:
серьезный ассортимент предложений;
безопасность сделки;
комфортные условия купли-продажи;
юридическая чистота, что для б/у авто имеет решающее значение;
хорошее техническое состояние машины;
оперативная доставка, если заказана доставка ТС;
комплектация в полном соответствии с заданными характеристиками.
О критериях выбора автосалона
Многие люди ориентируются на геолокацию центра. И это вполне понятно, потому что приезжать в это место нужно будет не раз. Рассматривая конкретного дилера, следует ориентироваться на такие факторы как:
Перечень предложений — насколько он серьезный, сколько по времени придется ждать машину, если желаемой модели нет в наличии, какими являются условия соглашения, будет ли стоимость окончательной и не поменяется ли в течение периода кредитования. На эти факторы следует ориентироваться, выбирая салон.
Штат специалистов — менеджеры должны хорошо разбираться во всех вопросах, касающихся предложенного перечня автомобилей. В том случае если даже самый простой вопрос поставит человека в тупик, есть смысл хорошо подумать.
Кредит — его предлагают все автомобильные салоны, но немногие могут предложить спецусловия, а тем более приемлемые для клиента.
Сервис и гарантии — практика показывает, что все менеджеры предельно внимательны до заключения договора, а после заключенной сделки немногие хотят помогать своему заказчику. Если в Сети есть комментарии о подобного плана тенденции в том или ином центре, от его услуг желательно отказаться.
Дополнительный сервис — практика показывает, что это полезная вещь, но при условии, если его не навязывают. К услугам, которые активно рассматривают клиенты, нужно отнести комплексное сопровождение, поддержку в сборе документов, страхование.
В том случае если при выборе салона вас смущают те или иные моменты, желательно поискать другой.
Партнер публикации Avtospletnik.com.