Авто Краснодарцы посетили SochiDrive

Краснодарцы посетили SochiDrive

10 ноября в Краснодар прибыло олимпийское роуд-шоу SochiDrive. Столица Кубани – четвертая остановка на пути следования SochiDrive и последняя, которую роуд-шоу делает в нынешнем году. Прибыв в Краснодар, SochiDrive впервые вплотную приблизился...

10 ноября в Краснодар прибыло олимпийское роуд-шоу SochiDrive. Столица Кубани – четвертая остановка на пути следования SochiDrive и последняя, которую роуд-шоу делает в нынешнем году. Прибыв в Краснодар, SochiDrive впервые вплотную приблизился к столице зимней Олимпиады 2014 года. Роуд-шоу вновь вернется в Краснодарский край через два года, пройдя по дорогам России 75 тысяч км и посетив 14 городов. В 2013 году SochiDrive завершится грандиозным финалом в Сочи.

«Включив Краснодарский край в программу первого года SochiDrive, мы хотим показать – именно здесь сегодня создаются условия успеха Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года, а также успеха России как страны, принимающей игры», – говорит руководитель группы Олимпийских проектов компании VOLKSWAGEN Group Rus Вальдемар Шеллер.

На торжественном открытии праздника в Мегацентре «Красная Площадь» присутствовали глава администрации Прикубанского округа Краснодара Александр Михеев и послы «Сочи-2014» – мировая рекордсменка XIII Летних Паралимпийских игр 2008 года в Пекине в плавании на 100 м брассом Олеся Владыкина и двукратная чемпионка мира по лыжным гонкам и участница Олимпиад Ольга Завьялова.

В день открытия состоялось подписание официального свитка с пожеланиями победы и новых спортивных достижений нашим Олимпийцам, а всем гостям праздника представили разнообразные спортивные, развлекательные и образовательные мероприятия. В ходе показательных выступлений свое мастерство краснодарцам продемонстрировали мастера фигурного катания, сноубордисты и хоккеисты.

В павильоне Audi посетители пробовали свои силы на интерактивном лыжном симуляторе, а также знакомились с уникальным Audi A1, оформленным в спортивном стиле competition kit. Бренд Skoda, поддерживающий хоккей как на глобальном, так и на локальном уровне, предоставил желающим возможность посоревноваться в точности бросков шайбы по воротам. Здесь же можно было детально рассмотреть кроссовер Skoda Yeti, украшенный символикой зимних игр в Сочи, который был выбран официальным автомобилем талисманов «Сочи 2014». Марка Volkswagen приглашала посетителей потренироваться на специально разработанном тренажере по биатлону. Volkswagen Коммерческие автомобили предлагал гостям SochiDrive принять участие в соревнованиях по бобслею на 3D-симуляторе.

Впечатлял посетителей роуд-шоу и белоснежный VW Amarok Алексея Воеводы. Олимпийский медалист получил ключи от автомобиля со специальным дизайном, посвященным Играм в мае 2011 года. Также в павильоне был выставлен VW Tiguan с автографами российских спортсменов.

Особым событием стала презентация автомобиля Volkswagen Polo cедан, в дизайне которого отражены характерные черты облика Краснодара. Кстати, жители всех городов, в которых проходит SochiDrive, могут принять участие в создании подобного арт-автомобиля для своего региона на сайте 2014.volkswagen.ru. Победители программы получат возможность выиграть полностью оплаченную поездку на игры в Сочи.

Посетители SochiDrive приняли участие в тест-драйвах автомобилей всех четырех марок концерна Volkswagen AG. Для всех желающих убедиться в высочайшем качестве, комфорте и удобстве вождения было организовано более 300 тест-драйвов в день.

«Мы выступили в качестве Генерального партнера игр 2014 года в Сочи и организатора проекта SochiDrive по двум причинам, – отмечает генеральный директор компании VOLKSWAGEN Group Rus Маркус Озегович. – Олимпийские игры в Сочи – грандиозное событие, выходящее далеко за рамки чисто спортивных соревнований, это глобальное мероприятие, призванное объединить людей, поднять их патриотический дух, сделать жизнь миллионов интереснее, насыщеннее и ярче. Мы хотим в буквальном смысле быть движущей силой, помогающей распространять олимпийские ценности. Это почетная задача, и, я уверен, VOLKSWAGEN Group Rus справится с ней на отлично.

Маркус Озегович также подчеркнул, что проект SochiDrive – это уникальная возможность поближе познакомить жителей российских городов с автомобилями различных марок концерна, представленных в России.

В проекте SochiDrive приняли участие и другие партнеры «Сочи 2014»: компании Coca-Cola, Panasonic, ВОSCO Sport, «Роснефть» и «Ингосстрах». Coca-Cola показала коллекцию факелов Олимпийского огня, памятных предметов и сувениров, собранных на протяжении нескольких десятилетий. Panasonic презентовал домашний кинотеатр Panasonic Olympic 3D Cinema и 3D игровую станцию. В магазине BOSCO Sport можно было приобрести одежду с символикой «Сочи 2014». «Ингосстрах» предлагал привлекательные страховые продукты для автовладельцев. «Роснефть» предоставила участникам тест-драйвов возможность испытать новое топливо премиум-класса «Фора».

Фото: Фото @vanyakadet, видео Андрея АВДИКА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Невероятный вид на горы». Краснодарка впервые отдохнула в Домбае — сколько стоит проживание и развлечения
Анонимное мнение
Мнение
«Первое место по стоямбе в нашей стране». Местный блогер назвал плюсы и минусы Краснодара для тех, кто всё еще думает переезжать
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления