RU93
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Краснодаре

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

4 м/c,

с-в.

751мм 59%
Подробнее
USD 91,69
EUR 98,56
Авто Женева-2011: новое и доступное

Женева-2011: новое и доступное

Автосалон в Женеве является одним из центральных событий в автомобильном мире. В нынешнем году выставка пройдет уже в 81-й раз традиционно в выставочном центре Palexpo. Мировой финансовый кризис постепенно отступает, продажи новых машин растут, производит

Автосалон в Женеве является одним из центральных событий в автомобильном мире. В нынешнем году выставка пройдет уже в 81-й раз традиционно в выставочном центре Palexpo. Мировой финансовый кризис постепенно отступает, продажи новых машин растут, производители готовят новые модели, придумывают новые классы, чтобы первыми занять различные рыночные ниши.

Нынешний Женевский автосалон стал особенно богатым на новые суперкары, которые к выставке подготовили сразу несколько компаний, как крупных, так и не очень. Но нам, обывателям, куда более интересно то, что может быть нам доступным. Поговорим о премьерах серийных авто.

Audi официально представила «горячую» версию хэтчбека Audi RS3. Авто оборудовано 2,5-литровым пятицилиндровым мотором, мощностью 340 л.с. (450 Нм). Двигатель подсоединен к семискоростной преселективной трансмиссии S tronic с парой сцеплений. До первой сотни этот экземпляр с оригинальной системой полного привода разгоняется за 4,6 секунды, а его предельная скорость достигает 250 км/ч, а если бы не программный ограничитель, то максимальная скорость была бы еще выше. Как заявляют представители концерна, средние затраты горючего достигают 9,1 литра на сотню километров пути. Уровень отходов CO² – 212 граммов на километр. «Силовая» модель имеет в своем арсенале 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава, особенную систему выхлопов, звук которой можно регулировать нажатием клавиши Sport в салоне, и даже новую систему стабилизации с гоночным режимом езды, которую при ненадобности можно отключить.

В европейских автосалонах Audi RS3 появится уже в начале 2011 года. Стоимость новинки составит порядка 50 тысяч евро.

Chevrolet представил хетчбэк Cruze, созданный специально для европейского рынка, поскольку там автомобили с данным типом кузова очень популярны. Серийный хетчбэк построен по мотивам одноименного концепт-кара и отличается от него лишь светотехникой и отсутствием светодиодных фонарей в переднем бампере. Автомобиль будет предлагаться со 113- и 141-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 и 1,8 литра соответственно, а также с двухлитровым дизелем, мощностью которого составляет 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм. Агрегат на «тяжелом топливе» будет работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Новинка имеет обтекаемую линию крыши и короткие свесы. Как и предшественник-седан, хетчбэк легко узнаваем. Кузов, который дополнен оптимизированными элементами шасси, обеспечивает пассажирам почти абсолютную безопасность. Багажник имеет объем без малого 400 литров.

В России новинка появится ближе к концу текущего года. На данный момент на нашем рынке продается седан Chevrolet Cruze, собираемый на предприятии GM под Санкт-Петербургом. Цены на эту машину начинаются от 551 тысячи рублей.

Ford показал компактную модель B-Max, которая должна заменить устаревший Fusion. Внешность новинки выполнена в единой стилистике с экстерьером минивэна C-MAX, а в симметричном интерьере ощущается влияние третьего поколения модели Focus. Дизайнерские «фишки» шоу-кара – отсутствие средних стоек и установка сдвижных задних дверей. По словам разработчиков, ширина проема в 1,5 метра сделает концепт безоговорочным лидером в своем классе, где у многих «сотоварищей» дверной проем почти в два раза уже.

Внутри модели с комфортом смогут разместиться до пяти человек, включая водителя. При сложении задних сидений и переднего пассажирского кресла образуется погрузочная площадка длиной 2,35 м. Всего длина кроссовера составила немногим более четырех метров. Приводится в движение Ford B-MAX новым трехцилиндровым турбированным бензиновым мотором EcoBoost объемом один литр, который сумеет выдать около 100 л.с.

На автошоу в Женеве B-MAX представлен пока в качестве концепта. Ожидается, что серийное производство будет налажено в течение ближайших двух лет.

Компания Hyundai продемонстрировала новый универсал i40. Модель пришла на замену Sonata, причем седан i40 появится позже, а начало продаж универсала уже не за горами. Прямыми конкурентами i40 станут Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Renault Laguna и Toyota Avensis. Новинка построена на платформе модели Sonata, кстати, внешность модели тоже позаимствована у концепта Genius 2006 года. Передняя часть новой i40 имеет более традиционную форму, головная оптика отдает чертами «гибридной», такой обычно оснащаются экологические автомобили.

Дизайн автомобиля разрабатывали в немецком городе Рюссельсхайм, потому как новинка ориентирована, прежде всего, на европейский рынок. Здесь Hyundai i40 поступит в продажу летом 2011 года. Сперва в продаже появится версия с 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра мощностью 170 лошадиных сил, за ней последуют две версии с 1,7-литровым турбодизельным мотором мощностью 115 и 136 л.с. Но с 2012 модельного года в планах корейского автопроизводителя увеличить мощность всех дизельных моторов i40.

На стенде Kia сразу две новинки. Корейцы привезли на Женевский автосалон – 2011 новые хэтчбеки Picanto и Rio. Последний, кстати, будут собираться на российском заводе Hyundai под Санкт-Петербургом параллельно с Solaris.

Производитель заявляет, что технологии нового поколения Picanto соответствуют уровню автомобиля более высокого класса. В зависимости от комплектации модель получит светодиодные ходовые огни, кнопку запуска двигателя, семь подушек безопасности, автоматический кондиционер, электростеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, систему доступа в салон без ключа, топливосберегающую технологию ISG (Intelligent Stop and Go), подогрев сидений, систему Bluetooth с функцией распознавания голосовых команд и многое другое.

Гамма моторов нового Kia Picanto насчитывает четыре экономичных мотора. Хэтчбек получил новый трехцилиндровый литровый двигатель, способный работать на разных видах топлива, и бензиновый 1,25-литровый агрегат. Мощность силовых агрегатов составляет от 69 до 85 л.с., крутящий момент от 94 до 101 Нм. Позднее силовую линейку Kia Picanto пополнит дизельный двигатель, характеристики которого пока остаются неизвестными. Стандартная комплектация Kia Picanto включит пятиступенчатую механическую коробку передач; автоматическая четырехскоростная трансмиссия будет доступна за дополнительную плату исключительно в паре с 1,25-литровым мотором.

В продажу Kia Picanto, выпускаемый в трех- и пятидверной модификациях, поступит во второй половине текущего года. Стоимость машины пока не определена.

Автомобиль Kia Rio нового поколения, построенный на платформе Hyundai i20, преобразился как снаружи, так и внутри. Городской хетч стал выглядеть более агрессивно и вместе с тем элегантно. Узнать новый Rio можно с легкостью благодаря знаменитой решетке радиатора, названной разработчиками «пастью тигра», вытянутой головной оптике со светодиодными секциями и спортивному переднему бамперу с воздухозаборниками.

В зависимости от комплектации Kia Rio получит электропакет, систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа, CD-аудиосистему с iPod и USB, Bluetooth, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних сидений и четырехспицевой «баранки», датчики парковки и контроля за давлением в шинах, а также спутниковую навигацию.

В Европе новый Kia Rio поступит в продажи с четырьмя силовыми установками. Базовым мотором является 1,25-литровый бензиновый турбированный агрегат мощностью 86 л.с. и крутящим моментом 118 Нм. В смешанном цикле на «стольник» пути средний расход топлива модели с таким агрегатом равен 4,8 л. 1,25-литровый мотор агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», остальные двигатели линейки состыкуются с шестискоростной ручной трансмиссией. Первой на рынок выйдет пятидверная модификация Kia Rio, а в декабре южнокорейская компания рассчитывает начать продажи автомобиля в кузове трехдверный хетчбэк.

Toyota разработала новую версию гибрида Prius, получившего название Plus. Новинка оборудована фирменным гибридным синергетическим приводом (Hybrid Synergy Drive) последнего поколения, объединяющим 98-сильный 1,8-литровый бензиновый двигатель с электромотором мощностью в 80 л.с., и является первым «нештепсельным» (non-plug-in) гибридом Toyota, в котором вместо никель-металлогидридных используются литий-ионные батареи.

Минивэн предлагает три режима вождения, позволяющие в полной мере использовать возможности гибридного силового агрегата: «электромобильный» режим EV, «экологичный» режим ECO и «спортивный» режим Power. Расход топлива у Prius Plus при смещанном цикле равен примерно 5,9 л/100 км. Как ожидается, новый автомобиль поступит в продажу на рынки Европы в первой половине 2012 года. Кстати сказать, за годы, прошедшие с начала серийного производства гибридов в 1997 году, Toyota реализовала по всему миру более 3 млн экземпляров таких машин. Согласно пресс-релизу, выпуск этих автомобилей позволил сократить выброс углекислого газа в атмосферу на 18 млн тонн.

Prius – самый популярный гибрид в мире. С момента его презентации всего продано 2,2 млн хетчбэков. В настоящее время под брендами Toyota и Lexus продается 16 гибридов в 80 странах, из них в России доступно пять – Toyota Prius, Lexus CT 200h, GS 450h, LS 600hL и RX 450h. До конца 2012 года японская корпорация планирует представить еще 10 новых гибридных автомобилей.

Volkswagen отметился на автосалоне обновленным кроссовером Tiguan 2011, отличный спрос на который привел к тому, что в компании начались продажи некоторых его версий еще до начала премьеры. Модель получила более строгий взгляд, приправленный диодными ходовыми огнями, и новые моторы. Базовым стал 1,4Т мощностью 122 л.с., а на вершине модельного ряда – 210-сильный мотор от Golf GTI. Также доступны три дизельных мотора: 1,6-литровый мощностью 110 л.с. и две версии 2,0 TDI на 140 и 170 л.с. В качестве опции доступна семиступенчатая трансмиссия DSG, от традиционного автомата решено отказаться из соображений экономии топлива. А благодаря использованию системы stop-star расход топлива может быть снижен еще на 0,7 л на 100 км.

Дополнительно Tiguan можно оснастить системой слежения за дорожной разметкой, активными фарами с управлением дальним светом, камерой заднего вида, автоматическим парковщиком и электронной имитацией переднего дифференциала. Как и прежде, модель предлагают с двумя вариантами переднего бампера – асфальтовым Sport&Style или внедорожным Track&Style, последний обеспечивает угол въезда в 28 градусов.

Внешность кроссовера Volkswagen Tiguan, дебютировавшего на мировом рынке в 2007 году, дизайнеры освежили фирменной решеткой радиатора с двумя хромированными поперечными планками, которая впервые была опробована на Golf шестого поколения, иной головной оптикой с заостренными углами, модернизированными бамперами. Еще одним важным новым элементом экстерьера рестайлингового Tiguan является задняя светодиодная оптика, придающая кроссоверу динамичный вид.

О сроках начала продаж Volkswagen Tiguan в России и цене машины пока не сообщается. Нынешняя модификация «паркетника» в нашей стране продается за 995 тысяч руб. Для российского рынка Volkswagen Tiguan будут выпускать на заводе в Калуге, где нынешняя версия собирается по полному производственному циклу с октября 2009 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем