RU93
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Краснодаре
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

2 м/c,

ю-з.

752мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Сотни краснодарцев выступили против закона об усыплении бездомных животных

19 марта 2025, 17:30
Гость
Гость
19 августа 2025, 12:14
Согласна, кто против эвтаназии выдать по питомцу. Тогда не будет стай бродячих собак, которые бросаются на людей, а особенно на беззащитных детей. Страшно отпускать детей в школу.
Гость
20 марта 2025, 13:35
Надо ввести налог на собак. Это же имущество. За домашних пусть хозяева платят, за бродячих администрация. И проблема будет решена сама собой. У нас же есть налог на землю, автомобиль, на строения, которые на фундаменте ( даже на туалет), а на собак нету. Не справедливо как-то.
Гость
20 марта 2025, 09:22
Зоозащитники, вы ставите на один уровень жизнь человека и жизнь собаки?
Гость
20 марта 2025, 11:37
Садисты начинают с убийства кошек и собак.
Гость
20 марта 2025, 09:15
Почему то о покусанных людях о загрызанных детях эти зоозащитники не думают а думают о собачках Ау люди вы что с ума сошли Идите работать а то кучка бездельников в будний день собралась собачек защищать Хочу вам пожелать чтоб вас ваших близких и детей собачки покусали может быть тогда вы и поумнеете
Гость
20 марта 2025, 11:50
За загрызанных детей должны ответить владельцы этих собак. Большинство были домашними псами.У нас на улицах и в общественном транспорте можно встретить собак без намордников. А многие плевать хотели на уже принятые законы, и отправляют псоа без намордников на самовыгул. Вот о чем кричать надо, а не нападать на бездомных животных, которых кто- то когда- то выбросил на произвол судьбы. Необходимые законы уже давно приняты. Но их никто не выполняет.
Гость
20 марта 2025, 08:41
А с бомжами что делать которые спят в подъездах в голоде и холода не проще ли усыплять
Гость
20 марта 2025, 08:39
Смысл соберать больным детям по смс деньги очередная схема мошенников лучше гуманно усыплять
Гость
20 марта 2025, 08:34
Миллион краснодарцев выступает "за" принятие нового закона об усыплениибродячих собак!!!
Гость
20 марта 2025, 08:28
Каждому в очереди - бездомную собаку! Собак на улице не будет и очередь рассосётся
Гость
20 марта 2025, 08:38
Так зачем лечить детей с ДЦП и тратить на это миллионы
Гость
20 марта 2025, 08:16
Расскажите это родителям, которым кости от их ребёнка отдали, и ребёнку, лицо которого из желудка собаки доставали.Вы адекватные? О чём вы думаете? Да, жалко собак. Надо делать приюты, стараться пристроить их в ответственные руки. Да, надо выгуливать, как положено, в наморднике и на поводке. Но выпускать собак на улицы , для их сбивания в дикие стаи, которые жрут детей и стариков, это преступление.
Гость
20 марта 2025, 08:11
Соглашусь с мнением многих. Каждому протестующему по питомцу выдать. Таким образом мы закроем вопрос о бродячих животных.
Гость
20 марта 2025, 08:41
Можно и по два , они же так любят животных.
Гость
20 марта 2025, 07:49
Пострадавшим абсолютно все равно какая собака их покусала - чипированая и стерилизованная или просто бродячая. Защитники собак должны объединиться, построить за свои деньги огромный приют, за свои деньги выловить всех собак в городе и его окрестностях, разместить в приюте и их там содержать. Но всё это за их финансовые средства.
Гость
20 марта 2025, 11:10
Кто будет отлавливать неубиваемых городских крыс и мышей после массового уничтожения бездомных собак и котов?
Гость
20 марта 2025, 04:11
Сотня против закона, о остальные за закон!!!
Гость
20 марта 2025, 11:12
За закон проголосовали те, кто должен был на протяжении многих лет заниматься этой проблемой. А теперь- концы в воду?
Гость
20 марта 2025, 03:13
Кусали и в СССР, просто об этом не писали в СМИ
Гость
19 марта 2025, 20:55
Исправьте название статьи! «Страна не должна утонуть в человеческой крови из-за собак». Сотни тысяч жителей России в том числе краснодарцы выступили за закон об усыплении бездомных животных
Гость
20 марта 2025, 03:04
67 процентов собак, покусавших россиян, имели хозяев
Гость
19 марта 2025, 20:51
В ГД похоже развелось слишком много собачников, которые "против бесчеловечного отношения к животным". В СССР была хорошая практика: в 4 утра ездил грузовичок и собирал отстреленных бродячих собак. И такого резонанса с нападениями на людей не было. Просто тихо сами боритесь с ситуацией без лишней огласки и криков. Есть масса эффективных способов. Главное не попадайтесь, чтобы не присесть на пятерочку. 😉
Гость
19 марта 2025, 20:39
Каждому зоозащитнику по одному бездомному животному домой отдать.А то одно дело кричать .а другое взять ответственность .
Гость
19 марта 2025, 19:50
Подскажите пожалуйста где оставить подпись за усыпление
Гость
19 марта 2025, 19:47
Когда собака беспризорная с голодухи погибает или от болезни - она все равно погибает. Она не живёт вечно. Каждое живое существо ожидает смерть рано или поздно. Лучше наверное тихо и мягко уснуть, чем мучиться от голода и болезней... И не дай бог, м голодухи на людей кидаться, лица откусывать. Вопрос в том, где БОльшая гуманность....
Гость
19 марта 2025, 20:14
Из-за безответственности некоторых личностей, таких как алкашня, тронутые головой и просто безответственные и по разным другим причинам животные оказываются на улице. Почему от этого должны страдать другие люди? Ну чипируют их всех....Как понять чья собака меня укусила? Бежатъ за ней, заваливать и чип искать? Люди, вы реально думаете, что чипы спасут? А вот принудительную стерилизацию ввести после усыпления всех беспризорников - это значительно сократит дальнейшее увеличение собак на улице. И на размножение собаки, прикреплённой к конкретному хозяину давать разрешение за большие деньги. Это хоть как то поможет снизить количество бездомных животных.
Гость
20 марта 2025, 03:09
Гость
19 марта 2025, 20:14
Из-за безответственности некоторых личностей, таких как алкашня, тронутые головой и просто безответственные и по разным другим причинам животные оказываются на улице. Почему от этого должны страдать другие люди? Ну чипируют их всех....Как понять чья собака меня укусила? Бежатъ за ней, заваливать и чип искать? Люди, вы реально думаете, что чипы спасут? А вот принудительную стерилизацию ввести после усыпления всех беспризорников - это значительно сократит дальнейшее увеличение собак на улице. И на размножение собаки, прикреплённой к конкретному хозяину давать разрешение за большие деньги. Это хоть как то поможет снизить количество бездомных животных.
Тогда нужно запретить заводить собак в городах вообще
Гость
20 марта 2025, 03:23
По Вашей логике и бомжей тогда нужно усыплять? Чтоб не мучались от голода и холода? Лицо мальчику откусила не бродячая собака, а домашняя, имевшая хозяина.
Гость
19 марта 2025, 19:25
Ваших детей кусала бездомная собака ? Укусит - вы первая в очереди на усыпление будете стоять
Гость
19 марта 2025, 19:21
это не злоба , представьте себя на месте родителей мальчика , и лицо изуродованного мальчика , и это не единичный случай !!!
Гость
20 марта 2025, 03:06
Собака, покусавшая мальчика, не была бездомной. У нее был хозяин
Гость
19 марта 2025, 19:17
Сколько злобы.Слава богу ,что много людей пришло.Спасибо всем....
Гость
19 марта 2025, 19:10
у этих жертв ЕГЭ детей нет и не будет им бояться нечего...
Гость
19 марта 2025, 19:06
Пусть эти защитники берут всю ответственность за этих собак на себя. Каждую собаку чепировать и привязывать в паспорт каждому защитнику . Как покусала кого так сразу сажать лет на 5 и всех кто привязан по паспорту усыпить. Ещё можно брать налог на каждую собаку записанную в паспорте.
Гость
20 марта 2025, 03:11
В Германии, Франции, Италии, где запрещена эвтаназия бездомных животных, почему- то бродячие псы никого не кусают.
Гость
20 марта 2025, 04:05
Гость
20 марта 2025, 03:11
В Германии, Франции, Италии, где запрещена эвтаназия бездомных животных, почему- то бродячие псы никого не кусают.
Потому что там просто так и кто попало животное не заведет. Нужно разрешение, спецкурсы и тщательно контролируемая ответственность за свое животное. И наказание за отсутствие этой ответственности. А у нас? Сколько собак выкинули на улицу потому что наигрались, содержание не по карману и т.д.
Гость
20 марта 2025, 11:06
Отлов и усыпление бездомных животных тоже недешевое удовольствие. Один из депутатов предложил раздавать бездомных животных пенсионерам, поделив на всех желающих финансирование, которое планируют выделять на уничтожение братьев наших меньших.
Гость
19 марта 2025, 19:02
Не сотни, а 20 человек выступили за бешеных собак. Остальные жители Краснодара - за отстрел бешеных. Жизнь и здоровье человека несопоставимо важнее бешеных псов. Например, у нас в Краснодарском училище в 1980-е комендант отстреливал на территории бродячих собак из Стечкина и ни одного укушенного не было. А сейчас придумали "права псов" и ещё уравнивают их с правами людей.
Гость
19 марта 2025, 18:52
по заголовку подумал сперва, что против "сво".
Гость
19 марта 2025, 18:47
Если бы я знала, я бы обязательно пришла оставить обращение против усыпления бездомных собак, это даже произносить страшно. Они же идут за помощью к людям, сколько их обижают, гоняют, чем они хуже домашних, они даже больше благодарны за маленький кусочек еды, воды. Спасибо людям кто их угощает, делиться с ними едой. Бездомные собаки тоже достойны и заслуживают лучшего содержания, чтобы им строили приюты, мы же люди, а как помощь ближним, они ничего не могут сказать в свою защиту, кто их защитит. Раньше не было заводчиков, люди брали собачек с улицы. Нельзя принимать такие законы, это преступление.
Гость
19 марта 2025, 19:00
Тогда , забирайте собак домой к себе чтобы не было преступления!
Гость
19 марта 2025, 19:18
Спасибо людям, кто их угощает? Сегодня угостили, накормили, завтра не накормили. А собаки привыкли. Сидят гододные и ждут, и кидаются на всех кто проходит мимо. Очень прекрасная перспектива.
Гость
20 марта 2025, 08:46
Вот и приюти их всех к себе , построй питомник и занимайся ими
Гость
19 марта 2025, 18:28
Эту очередь надо к психиатрам перенаправить
Гость
19 марта 2025, 18:20
Правильно, лучше людей пусть грызу.
Гость
19 марта 2025, 18:10
Отлично будет,если всех бездомных собак в топку, безопаснее на улицах станет.
Гость