Городские власти намерены ужесточить требования к объектам наружной рекламы. В следующем году чиновники планируют избавиться от рекламных перетяжек и конструкций над дорогами.
«В ближайшее время планируется определять территории, на которых рекламные конструкции нарушают внешний архитектурный облик сложившейся застройки, – заявил мэр кубанской столицы Владимир Евланов. – У многих конструкций в скором времени истекают сроки аренды по ранее заключенным договорам. Не исключаю, что с владельцами многих из них договоры не будут перезаключены. Также будет в корне изменена работа структуры, отвечающей за это направление».
Сегодня в краевом центре насчитывается порядка 4200 рекламных растяжек и щитов, уточнили в пресс-службе мэрии.
Накануне депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, упрощающий порядок демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций. Он запрещает рекламу на асфальте и перетяжки над автодорогами, а также вводит ряд штрафов за нарушения в этой области. Согласно документу, договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключаются на срок от 5 до 15 лет. Конкретный срок должны установить органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.