Экономика Предприятия — участники нацпроекта «Производительность труда» представляют продукцию на выставке в Анапе

Предприятия — участники нацпроекта «Производительность труда» представляют продукцию на выставке в Анапе

Оборудование презентуют компании «Сервис-Юг-ККМ» и «ПищТех»

Традиционная выставка открывает сезон event-событий в крае

Предприятия «Сервис-Юг-ККМ» и «ПищТех» представляют свою продукцию на туристической выставке в Анапе. Обе компании присоединились к нацпроекту «Производительность труда».

— В этом году мы на треть увеличили состав участников стенда. Из более шестидесяти экспонентов свыше тридцати — кубанские промпредприятия. Продемонстрируем линейку промышленной продукции для организаций сферы гостеприимства. Сейчас край выпускает практически всё, что нужно для их создания и оснащения, — от строительных и отделочных материалов до оборудования для пищеблоков, мебели, текстиля, униформы, профессиональной бытовой химии и косметико-гигиенической продукции, — сказал руководитель департамента промышленной политики края Дмитрий Хмелько.

На выставке «Сервис-Юг-ККМ» представляет оборудование для предприятий общественного питания. Участник нацпроекта «Производительность труда» с помощью бережливых технологий почти на 55 % увеличил количество продукции, производимой одним сотрудником.

— В условиях сохранения технологического суверенитета важно развивать систему импортозамещения. Обмен опытом, разработками и достижениями помогает расти и развиваться как отдельному предприятию, так и отрасли в целом. Господдержка в рамках нацпроекта позволяет внедрять лучшие разработки, расширять производства и популяризировать отечественные товары, — сказала директор Регионального центра компетенций Краснодарского края Екатерина Афонина.

Компания «ПищТех» выпускает более 800 наименований машин и оборудования для профессиональной кухни, производства пищевых продуктов. Совместно с экспертами Регионального центра компетенций на предприятии выработка увеличена на 30 %, время производства снижено на 68 %, уровень брака сокращен на 44 %.

— Стараемся не пропускать ни одной профильной выставки. Ведь это хороший инструмент для продвижения продукции, налаживания партнерских контактов, получения знаний о конкурирующих производствах. Для дальнейшего повышения производительности нам нужны дополнительные заказы, которые мы, как правило, находим на выставках, — сказал замдиректора по экономическим вопросам Евгений Чистяков.

Традиционная туристическая выставка «Анапа — самое яркое солнце России» открывает сезон таких event-событий в Краснодарском крае. В 2023 году мероприятие проходит в новом формате. В качестве экспонентов представлены организации санаторно-курортной отрасли, турфирмы, рестораны, предприятия промышленного комплекса и многие другие.

Открытая трибуна.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Восторгаемся и плачем. Журналист съездил в Карелию на машине — получился ли отпуск бюджетным?
Анонимное мнение
Мнение
«Многие не выдерживают и идут к частникам»: врач — о работе в городской поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
Без грязи, попрошаек и назойливых продавцов. Туристка влюбилась в Бруней после нескольких дней отдыха — почему
Анонимное мнение
Мнение
«Есть стереотип, что сибиряки грубые и злые». Краснодарка переехала в Иркутск и поделилась впечатлениями от города
Анонимное мнение
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления