ќдна из привычек пассажиров, которые бес€т таксистов, — когда люди сбегают, не заплатив
ќдна из привычек пассажиров, которые бес€т таксистов, — когда люди сбегают, не заплатив

“аксист ¬италий (фамилию он называть не захотел) написал колонку, в которой порассуждал о том, всегда ли неправ только перевозчик, а также описал привычки пассажиров, которые больше всего возмущают водителей. 

—бегают, не оплатив поездку

ћы живЄм в городе, где стоимость поездки в такси в будни бывает дешевле, чем общественный транспорт с одной пересадкой. » зажать 200 рублей — это не «наказать» водител€, а расписатьс€ в своей несосто€тельности. «ѕапа, а чем ты занималс€ сегодн€ вечером?» — «я, сынок, обманул водител€». “ем более непон€тно такое поведение вечерами п€тницы и субботы, когда стоимость поездки даже в пиковые часы меньше, чем порци€ алкогол€ в клубе или вход в этот самый клуб.

¬озмущаютс€, что «у других дешевле»

¬озмущатьс€ высокой стоимостью поездки и оправдывать свой гнев тем, что в «“рЄх копейках», «такси "»ван"» и «¬иллэдж-мобиле» на сотку дешевле. ¬ы серьЄзно думаете, что цену и повышающий коэффициент назначает водитель? ќткрою маленькую тайну: увеличение стоимости провоцирует сам пассажир. јлгоритмы работают так, что агрегатор прогнозирует повышение спроса в конкретном районе, едва пассажир открывает программу, даже не нажима€ кнопку заказа. Ќу а что касаетс€ «у других дешевле», всегда же можно воспользоватьс€ тем предложением, что дешевле. “олько из личного опыта: врем€ ожидани€ машины составит двадцать-тридцать минут. ѕоймите, пожалуйста, что всегда придЄтс€ заплатить: либо рублЄм за быструю подачу автомобил€, либо своим временем за ожидание. „то дл€ вас дороже?

—ад€тс€ в машину с крупной купюрой и не предупреждают

ƒа, водители (если это, конечно, не отъ€вленные лент€и) зарабатывают в среднем как успешный менеджер по продажам или руководитель направлени€. Ќо только 2–3 заказа из 10 оплачиваютс€ наличными, остальное безнал. » вполне нормально, если в начале смены у водител€ не оказываетс€ сдачи с п€ти тыс€ч. ќп€ть же из личного опыта: обычно крупна€ купюра всплывает глубокой ночью.  огда размен€ть практически невозможно. ¬ итоге два ненаписанных слова в комментарии к заказу трат€т ваше драгоценное врем€.

„асто расплачиваетесь в такси крупной купюрой?
„асто расплачиваетесь в такси крупной купюрой?

”казывают один адрес, а едут по дес€ти

—разу оговорюсь, речь идЄт не об экстренных и неотложных ситуаци€х, когда внезапно мен€ютс€ планы, а о тех случа€х, когда пассажир заведомо знает, что предстоит поездка на несколько адресов, но сознательно умалчивает об этом. ѕомним, да, что существует строчка дл€ комментариев водителю?

ѕытаютс€ уехать вп€тером

¬шестером, всемером, «да мы доплатим», «да тут недалеко». ј представьте, что происходит авари€ и «лишний» пассажир травмируетс€ или, не дай бог, гибнет? ѕолучаетс€, друзь€ оценили вашу жизнь в жалкие 200 рублей. ƒешЄво и непри€тно, не правда ли?

Ќе выбирают детский тариф

“о же самое, что и в предыдущем пункте, только ещЄ дешевле, рублей 50–70 разница. Ћайфхак: выбира€ детский тариф, вы получаете не только кресло, соответствующее весу и возрасту ребЄнка, но и в 90% случаев запас воды и влажных салфеток на борту.

√ад€т в машине 

”дивительно, но основные загр€знители салона — это не экстрапь€ные пассажиры (от них-то самое большое неудобство — это сложности с побудкой, засыпают по дороге), а как раз выпившие в меру или чуть больше неЄ. »з совсем свежего: ночью в субботу пассажир на ходу попыталс€ перебратьс€ с переднего кресла на задний диван, наступив на сиденье. » немного на мен€. ѕро пустые бутылки и рассыпанные чипсы € умолчу, это вы и без мен€ знаете.

«“ы таксист, значит — никто»: 8 привычек пассажиров, которые бес€т водителей

ѕонтуютс€, требуют от водител€ нарушать ѕƒƒ

«“ы таксист, значит — никто, а € старший помощник младшего менеджера», «откуда тебе знать про хорошие заведени€, ты же таксист» и ещЄ дес€ток фраз, отправл€ющих водител€ в эволюционный р€д куда-то между дождевым червем и австралийской землеройкой. ≈щЄ одна тайна: некоторые водители с удовольствием могут продекламировать ÷ветаеву, знают три €зыка, про уровень доходов € уже рассказывал выше. –аз уж мы снова заговорили о деньгах, действительно, мы готовы удовлетворить любой каприз, но — за ваши. ј как вы думали, кто будет оплачивать штраф? ¬ завершение хочу отметить, что вам без нас придЄтс€ очень сложно.  ак и нам без вас. “ак, может быть, стоит приложить совсем немного усилий, дл€ того чтобы сотрудничество оказалось максимально комфортным дл€ обеих сторон?

ј как вы бесили таксиста?

јвторизируйтесь,  чтобы проголосовать ќпрос завершен ¬ы успешно проголосовали! –езультаты будут опубликованы по завершении опроса.
  • —бегали, не оплатив поездку
  • ¬озмущались, что «у других дешевле»
  • —адились в машину с крупной купюрой и не предупреждали
  • ”казывали один адрес, а ехали по нескольким
  • ѕытались уехать вп€тером (вшестером, всемером...)
  • Ќе выбирали детский тариф, когда ехали с ребенком
  • √адили в машине
  • ѕонтовались, требовали от водител€ нарушать ѕƒƒ
ѕроголосовать   сожалению, ваш браузер сильно устарел и не поддерживает технологию голосовани€