К такому выводу пришли аналитики информационного агентства INFOLine, сообщает РБКdaily. Вместе с кубанской столицей переизбыток торговых площадок наблюдается в Санкт-Петербурге и Воронеже, а вот Ставрополь и Уфа оказались наиболее привлекательными городами для открытия новых магазинов.
По оценкам специалистов INFOLine, лидерами по насыщенности качественными торговыми площадями в России являются Краснодар, Воронеж и Санкт-Петербург. Показатель насыщенности в этих городах варьируется от 850 (Санкт-Петербург) до 970 кв. м (Краснодар) торговых площадей на тысячу жителей (в целом по стране всего около 80 кв. м). По итогам прошлого года эти города обогнали даже многие европейские: в среднем по Европе этот показатель составляет 230 кв. м на тысячу жителей.