«–остех» отказалс€ запускать инновационный трамвай R1 в серийное производство

«–остех» окончательно поставил крест на планах производить трамвай R1, прозванный «IPhone на колесах». ¬ холдинге сообщили, что трамвай получилс€ слишком футуристичным: дл€ него не смогли изготовить даже ходовую часть.

ѕо словам директора по особым поручени€м «–остеха» ¬асили€ Ѕровко, «трамвай R1, безусловно, очень красивый».

«–остех» отказалс€ запускать инновационный трамвай R1 в серийное производство
«–остех» отказалс€ запускать инновационный трамвай R1 в серийное производство

— ћне очень интересен промышленный дизайн, € помогаю ему развиватьс€ в –оссии, но у нас есть серьезна€ проблема разрыва между дизайнерами и производител€ми. “акже получилось и с этим проектом. “рамвай R1 всем понравилс€, вызвал, как сейчас модно говорить, «хайп». Ќо он не вышел и не выйдет на рынок, – цитирует слова ¬асили€ Ѕровко “ј——.

«–остех» отказалс€ запускать инновационный трамвай R1 в серийное производство

¬ –остехе по€сн€ют, что дл€ R1 нет ходовой части. ƒизайнерский трамвай оказалс€ слабо пригоден дл€ ремонта.

— ≈сли в него кто-то врежетс€, то совершенно непон€тно, как заказывать запчасти и сколько придетс€ их ждать, – говорит ¬асилий Ѕровко.

”ралвагонзавод, который входит в состав «–остеха», впервые показал трамвай R1 на международной промышленной выставке «»ннопром» в 2014 году. »деи трамва€ R1 могут быть задействованы в новом проекте «”ралвагонзавода».

— я уверен, что многие идеи, по€вившиес€ при разработке концепта R1, будут использованы и при создании новой платформы, которую «”ралвагонзавод» планирует презентовать в конце этого или начале следующего года, – добавил ¬асилий Ѕровко.

«–остех» отказалс€ запускать инновационный трамвай R1 в серийное производство