
Кадр из мини-фильма «Хорошие истории начинаются так!»
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвездочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.
В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актерами в съемках приняли участие настоящие пользователи Авито: например молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе.
Фильм основан на реальных историях пользоватей Авито
Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи были куплены на Авито, а расписанное пианино из первых кадров ролика автор объявления передал съемочной группе бесплатно.
Почему реальные истории так важны?
Перед покупкой или заказом услуги россияне ориентируются на опыт других. 95% пользователей читают отзывы, прежде чем принять решение. Каждый день на Авито появляется более 191 тысячи новых отзывов, и в 97% случаев, если покупатели довольны качеством, они ставят пять звезд.
Чтобы сделать процесс еще прозрачнее, Авито запустил счетчик хороших историй. Теперь в форме отзыва появилась отметка «хорошая история»: каждый может отметить, стала ли сделка удачной.
Хорошие истории не заканчиваются на платформе, они становятся вдохновением для других. На сайте проекта появятся истории блогеров, первым из них стал популярный техноблогер Wylsacom. А любой пользователь может создать подборку для своей мечты и выиграть 300 тысяч рублей на ее реализацию. Подробности — на goodstories.ru.
* Организатор конкурса: ООО «Агентство Трафик», ИНН: 7804452480, ОГРН: 1117847003031, КПП: 780401001. Адрес юридического лица: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 41, литер А, офис 429. Общий срок проведения: со 2 апреля 2025 года по 2 июня 2025 года. Срок для приема конкурсных заданий: со 2 апреля 2025 года по 30 апреля 2025 года. Подробнее об условиях конкурса можно узнать на сайте.
