RU93
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Краснодаре
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

с-в.

770мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 96,78
EUR 100,50
перейти к публикации
228 комментариев к публикации

Дальневосточник удивился, что жители Сочи не ценят свой рай, и предложил переселить их в Сибирь

22 января 2025, 22:40
Гость
24 января, 11:34
Человек совсем не болеет раз так пишет о нашей Сочинской медицине🤣🤣🤣🤣🤣 Дай бог здоровья что бы он туда не попадал
Гость
25 января, 05:19
Человек сравнивает с дальним востоком.
Гость
25 января, 06:05
Да-да приезжайте к нам в Новосибирск, отдохнете
Гость
24 января, 12:10
Живу в Сочи с 1949 года. Раньше был рай, теперь караул
Гость
24 января, 16:15
Подтверждаю! Родилась в Сочи в 1968 году
Гость
24 января, 17:43
Это точно
Гость
25 января, 13:53
Гость
24 января, 16:15
Подтверждаю! Родилась в Сочи в 1968 году
Зажрались!
Гость
24 января, 12:07
Не надо сюда переезжать!!! Отдохнули и по домам!!! Хорошо там,где нас нет!!! Город не рассчитан на миллионы проживающих!!!! Будущее это города- один большой сплошной оползень!!!!
Гость
24 января, 16:04
Золотые слова!!!
Гость
24 января, 17:22
А пока оползня нет, мы тут поживём! Порадуемся климату и морю. Тут очень комфортно жить пенсионерам. Да медицина слабая и очень И все построено на деньгах. Поэтому работающему населению Сочи надо работать на Дальнем Востоке, Сибири, Урале, чтобы узнать как жить на 30-40 тыс.да ещё накопить что бы вывезти детей на море. Местные избалованы туристами, для них 30-40 тыс. это не деньги
Гость
24 января, 17:58
От Сочи ничего не осталось. Слава Богу набережную хоть увеличили. Да, дороги сделали это отлично. Но Сочи это не только центр города и море. На Дальнем Востоке - океан. На счёт менталитета, кого не устраивает местный менталитета, простите вас сюда не кто насильно не звал. А если приехали то дышите спокойно.
Гость
23 января, 20:41
Что сказать ...людей тут реально переполнено в том числе и в школах,поликлиники тоже,автобусы давка,машины пробки ...но самое плохое,сто курорт превратился в газовую камеру и каменные джунгли....дышать приходится выхлопами.... гулять негде-разве чтт уехать в горы или за город
Гость
25 января, 02:59
Брешет, как дышит! А что ещё можно ожидать от жулика. Я думаю, что меня все поддержат, кто реально сталкивался с людьми этой профессии. Главное лапши на уши клиенту навешать, голову задурить и по быстрому недвижку сбагрить. Поэтому и поёт соловьём, как всё замечательно. А в реальности, если нет работы хорошей или иного дохода, то будешь концы с концами сводить в том сочи. Даже с Северной пенсией. При этом ездить в забитом транспорте, стоять в вечных пробках, очередях, дети будут учиться в переполненых школах, а летом ни скорой не дождаться, ни в больницу не попасть. Да и море так себе, вечно грязное, летом каждый третий срётся от инфекции. А так да, жить можно тепло, светло и зелено... Хотите проблем-переезжайте в Сочи...
Гость
25 января, 06:45
Гость
25 января, 02:59
Брешет, как дышит! А что ещё можно ожидать от жулика. Я думаю, что меня все поддержат, кто реально сталкивался с людьми этой профессии. Главное лапши на уши клиенту навешать, голову задурить и по быстрому недвижку сбагрить. Поэтому и поёт соловьём, как всё замечательно. А в реальности, если нет работы хорошей или иного дохода, то будешь концы с концами сводить в том сочи. Даже с Северной пенсией. При этом ездить в забитом транспорте, стоять в вечных пробках, очередях, дети будут учиться в переполненых школах, а летом ни скорой не дождаться, ни в больницу не попасть. Да и море так себе, вечно грязное, летом каждый третий срётся от инфекции. А так да, жить можно тепло, светло и зелено... Хотите проблем-переезжайте в Сочи...
Я с вами согласна, море грязное, цены ужас, что у нас в Сибири то и у вас. В центре чисто, а зайдите куда нибудь подальше,. Ужас
Гость
26 января, 00:31
Гость
25 января, 02:59
Брешет, как дышит! А что ещё можно ожидать от жулика. Я думаю, что меня все поддержат, кто реально сталкивался с людьми этой профессии. Главное лапши на уши клиенту навешать, голову задурить и по быстрому недвижку сбагрить. Поэтому и поёт соловьём, как всё замечательно. А в реальности, если нет работы хорошей или иного дохода, то будешь концы с концами сводить в том сочи. Даже с Северной пенсией. При этом ездить в забитом транспорте, стоять в вечных пробках, очередях, дети будут учиться в переполненых школах, а летом ни скорой не дождаться, ни в больницу не попасть. Да и море так себе, вечно грязное, летом каждый третий срётся от инфекции. А так да, жить можно тепло, светло и зелено... Хотите проблем-переезжайте в Сочи...
Истинные слова: ту недвижку, которую они впаривают лохам вместе со своими песнями ты попробуй потом легализовать - не получится. То, что построено в соответствии со строительными нормами и принятые госкомиссией в эксплуатацию, оно стоит многие десятки и сотни миллионов ₽. Тут уже много застройщиков и работников администрации посадили. Некоторых застройщиков и не по одному разу. А спросите этого горе-риэлтора, где сейчас находится мэр Копайгородский? А какая коррупция в Сочи пусть он расскажет или не знает?
Гость
23 января, 18:59
Риелторская заказуха.Скорая летом может ехать и 12 часов, про 4 больницу лучше помолчите, лежал там.Продажи упали, вот и пишет... .
Гость
25 января, 20:22
Да, жтли возле Сочи тем летом, отдыхали так сказать, и из двух недель я 10 дней болела, воспалилась десна с сильной температурой, скорая трубку даже не брала все эти дни, так и уехала заболевшая, ещё камни привезли с моря, дочь играла и сунула мне под подушку, ночью снились амфибии и гуманоиды, живущие в этих камнях, в общем плохо все там, море и та атмосфера не для всех приветливая, вообще там очень неуютно стало, понравилось лишь в дендрарии, все как-то словно из прошлого, по простому, вообще в Сочи неуютная атмосфера, напряжение присутствует, все там изменилось в худшую сторону, пусть и понастроили современных домов, но вот тёплых воспоминаний не осталось, по сравнению с другими давними посещениями в начале 00, иэда в принципе везде сейчас так.
Гость
26 января, 00:34
Гость
25 января, 20:22
Да, жтли возле Сочи тем летом, отдыхали так сказать, и из двух недель я 10 дней болела, воспалилась десна с сильной температурой, скорая трубку даже не брала все эти дни, так и уехала заболевшая, ещё камни привезли с моря, дочь играла и сунула мне под подушку, ночью снились амфибии и гуманоиды, живущие в этих камнях, в общем плохо все там, море и та атмосфера не для всех приветливая, вообще там очень неуютно стало, понравилось лишь в дендрарии, все как-то словно из прошлого, по простому, вообще в Сочи неуютная атмосфера, напряжение присутствует, все там изменилось в худшую сторону, пусть и понастроили современных домов, но вот тёплых воспоминаний не осталось, по сравнению с другими давними посещениями в начале 00, иэда в принципе везде сейчас так.
Местные летом в море не купаются. Мы в Абхазию стараемся поехать покупаться.
Гость
28 января, 18:08
Гость
26 января, 00:34
Местные летом в море не купаются. Мы в Абхазию стараемся поехать покупаться.
Теперь Абхазия накрылась ,,медным тазом".
Гость
24 января, 00:40
Медицины нет, настоящий коллапс от транспорта, особенно летом на улице от машин просто газовая камера, цены высокие. Минусы перевешивают плюсы. А главное решать проблему с транспортом никто и не собирается. Только проценты считают и озвучивают в местных новостях на загруженность отелей. По мосту через Мзымту ещё повозки ездили. Вечно забит транспортом. Удивляюсь за что люди отдают такие деньги за отдых в Сочи.
Гость
24 января, 18:19
Давайте к нам в Сибирь климат замечательный снег и прочие прелести поездом ехать всего 4 суток.
Гость
25 января, 01:43
Гость
24 января, 18:19
Давайте к нам в Сибирь климат замечательный снег и прочие прелести поездом ехать всего 4 суток.
Или к нам, на Дальний Восток! В Хабаровск например. Самолетом до Москвы 7 часов + до Сочи и климат просто супер! влажность, ветра, комары-мошка, цены на все заоблачные, в том числе и на авиабилеты
Гость
25 января, 08:34
Гость
24 января, 18:19
Давайте к нам в Сибирь климат замечательный снег и прочие прелести поездом ехать всего 4 суток.
А чем плохо в Сибири сейчас, не понимаю(Кемеровская область если в че) у нас сейчас лето по погоде не хуже юга, причём цены на те же фрукты овощи куда дешевле, водоемов куча, разной степени солености, Хакасия вам в помощь, благо её ещё туристы вроде не оккупировали. А ваше Сочи с абхазией (была там неоднократно) фсе, конкретно мне даром не нать. Эт если тока деньги туда зазря отвезти кого их много.
Гость
24 января, 19:43
Заказная статья
Гость
24 января, 07:27
Скорую не дождаться,она просто доехать не может,а полиция не доедет, потому что ехать некому!!!Пожарка не доедет потому что проехать к пожару не может, всё заставлено машинами!!!
Гость
25 января, 13:56
Ну с полицией везде напряг! Потому как там работать сейчас невозможно! Нормальные люди оттуда бегут!
Гость
24 января, 13:04
Дяденька сильно преувеличил, из выше сказанного все неправда, и пробки и ямы и грязь особенно, где заборы, вдоль улиц, и менталитет ужасный и медицина хромает, продукты такие же невкусные , как и везде, цены выше , чем на ДВ, все враньё, не верьте ничему
Гость
24 января, 15:56
Дяденька мечтатель воздушный, заказняк
Гость
25 января, 14:09
😂😂😂😂 про ямы продукты и грязь, Действительно писали выше приезжайте в Новосибирск или Красноярск посмотрите на настоящую грязь, ямы и пластмассовые продукты - фрукты в частности и помидоры огурцы и цены на них в том числе
Гость
25 января, 17:02
Гость
25 января, 14:09
😂😂😂😂 про ямы продукты и грязь, Действительно писали выше приезжайте в Новосибирск или Красноярск посмотрите на настоящую грязь, ямы и пластмассовые продукты - фрукты в частности и помидоры огурцы и цены на них в том числе
Вы в Якутии ещё не были🤣Всё продукты перемороженные, дороги убитые, цены в магазинах просто космос. Зимы холодные. Медецины вообще нет. Сухой климат. Зимой кожа вся сыпется, хоть измажся весь кремами, всё равно будешь ходить и чесаться от сухости. Так что вам Новосибирск покажется раем( кстати, этим летом туда переезжаем) в сравнении с Севером.
Гость
25 января, 09:01
Все пишут про пробки. А то, что в Москве, к примеру, до работы люди едут 1-1.5 часа и считают это нормой... Да, там по 40 км расстояния, тут 5 км за это время. Но ключевое все же время. Зато тут небо всегда разное(в зимний период), а не свинцовое однотонное (50 оттенков серого), как в средней России 24/7. Здесь нет рек из людей, как в Москве в час пик круглый год. При нормальном доходе есть свой а/м, при наличии а/м есть рынки с качественными продуктами, которые поинтереснее маркетовских. Здесь дорого не просто так, у нас рыночная экономика, спрос рождает предложение. Дорого потому, что при наличии денег здесь реально лучше, чем в других городах. А иначе не было бы так.
Гость
25 января, 14:24
"дорого" это как? В Сочи не дорого , я про продукты, одежду зимнюю не недо и осеннюю и на морозы, на сильные морозы и т д. Фрукты хорошие и недорогие !!!!
Гость
24 января, 11:46
Вас надо всех переселить обратно к себе
Гость
24 января, 16:13
👍👍👍
Гость
25 января, 12:39
Гость
24 января, 16:13
👍👍👍
Я думала только у нас в Калининграде 'понаехи"выеживаются
Гость
25 января, 12:54
💯☝️👍👍👍
Гость
24 января, 17:29
Город переполнен, административных работников очень много, 4 района и в каждом столько департаментов, что как будто их туда набирают для того, чтобы просто получать зарплату, инициативы никакой, просто лишнии звенья и люди в управлении. В медицине большая нехватка людей, средний медперсонал вообще на низких зарплатах, да и врачей нет -маленькие зарплаты, как везде зарплаты хорошие у административного аппарата, а тот кто непосредственно работают с больными зарплаты мизерные. Автомобилей в городе столько, что пройти по некоторым улицам, как например Донской, невозможно, задохнёшься от выхлопов. Почему в таком санаторном городе власть допускает наличие стольких автомобилей. По всем дорогам стоят автомобиле, автобус еле проезжает. Надо с этим что-то делать!
Гость
26 января, 00:55
В советские времена существовал градостроительный план, существовало табу на застройку горных склонов. Сейчас всё коррупция решает. Заплатил деньги чиновнику и строй что хочешь и где хочешь, правда госпоиёмки никогда не будет, более того, администрация после постройки дома подаст в суд на его снос.
Гость
23 января, 20:16
По работе администрации, ее нет. Уж поверьте мне. Работал в администрации на дв и в сочи. Вся работа сочинской администрации, как и вообще любой администрации в крае жиздеца не на помощи людям, а на отписках. По здравоохранению, его в сочи нет. По образованию, анологично здравоохранению. И беда эта не сочи конкретно, а края целиком. Вам дали хороший климат, наслождайтесь и отстанте. Мы деньги воруем, не мешайте!!!
Гость
25 января, 11:15
Первый раз посетила Сочи.Была здесь в декабре-январе 2024-25гг.Что за короткое время поняла.Цены на рынке на продукты питания очень высокие.Дороги узкие,парковок нет, в сфере обслуживания люди не очень доброжелательны. Очень понравился климат,чистота и красота Сочи,Уже в январе косили травку,некоторые ходили в шортах и все без шапок.Набережная чудесная,кафе много.И я чувствовала себя замечательно.Мне 73 года и будь я лет на 20 помоложе,я бы переехала
Гость
26 января, 01:07
Это Вы летом не были. И бог миловал, катаклизма никакого в этот период не случилось😁
Гость
24 января, 10:39
Не понятно, почему сочинцы не ценят свой рай? Они Сочи даже на Москву не хотят менять.
Гость
25 января, 08:37
Почему, поменяли бы с улучшением, а шило нв мыло менять смысла нет.
Гость
23 января, 21:38
Живу в Лазаревском с 2017 года. Уезжаю на лето, потому что летом тут ад - толпы людей, пробки и жара. В остальное время тут хорошо лично мне. Работаю на удаленке на московскую компанию. В реале работы мало, и она в основном сезонная. Кайфую от климата. Ненавижу снег. Меньше болею из-за отсутствия холода. Но влажность высокая, и подходит она не всем. Всё остальное - дорого: жилье, медицина, те самые фрукты и так далее. А зарплаты не особо высокие.
Гость
25 января, 07:49
Везунчик
Гость
25 января, 08:39
Хорошо
Гость
25 января, 12:37
Аналогично Только живу я с семьёй, с 2017, Адлер Работаю удалённо на Московскую компанию, зп на 30-40% выше местных предложений. Муж работает в местной конторе, на аналогичной должности в ЕКБ и Нск предлагают на 40-50% выше зп, медицина есть, бесплатная и платная как и везде в стране, уровень образования ниже чем Питере и в Москве, но те кто хочет учиться берут доп программы удалённо. Климат подходит не всем и многие соседи уехали обратно . Все кто не любит зиму, а любит море зелень и тепло остались😊
Гость
22 января, 23:43
Сочи-это Ереван.Чему удивляться?
Гость
24 января, 20:44
Прикол, почти все комментарии написал один и тот же человек🤣🤣 ошибки в словах одинаковые, слова паразиты повторяются в комментариях🤣 автор статьи создано видимость читаемости или имитирует общественное мнение? )))
Гость
23 января, 20:54
Я вот переехал из Кемеровской области в Сочи. Живу 10 лет в Сочи.Да конечно тут теплее чем в Сибири. А остальное все полный отстой. Мододежи работы только продавца, посудомойщика, водителя такси. Школы переполнены, учителпй не хватает оброзование сильно хромает, мед помощь как то вызявал скорую приехали через пять часов, и то когда третий раз сам позвонил кое как так как от боли в животе терял три раза сознание.простонал в трубку что все умираю. Приехали увезли в 4 больниу. Поставили диагноз ПЕРЕТОНИТ. Успели прооперировали. Сказали еще бы Два-три часа и все не помогли бы.пт поликлиникам врачей не хватает.Ювтхе третьей поликлиннике наш участковый терапевт только темперстуру наверно умеет мерить.
Гость
24 января, 19:04
А почему обратно то не вернётесь в Кузбасс?? Там и зарплата выше чем в сочи
Гость
25 января, 18:56
Так вали обратно.
Гость
25 января, 17:04
Что осталось от Сочи ? Только название.Все продано и отдано на растерзание толстосумам от продолжающим застройку уже заповедных зон,что происходит в результате все видим: потопов и оползни.Сколько можно зазывать и приглашать?Все переполнено.Все вырублено- ни деревьев, ни парков нет,сплошные центры и тошниловки и дома,посмотреть некуда,море- сборник канализаций.Чем восхищаться? А машины - это отдельный ужас.. Можно это назвать курортом.?
Гость
26 января, 01:30
Тот, кто здесь не родился и вырос, они не поймут, будут говорить: "Местные с жиру бесятся". Они не видели Сочи позднего советского периода: маленький провинциальный уютный городок, чистое море, отсутствие пробок, а дендрарий, цирк, зимний театр, куча здравниц были и тогда (здравниц, кстати, сейчас не осталось)
Гость
25 января, 15:22
Глупо спорить. Отдыхать везде хорошо, а с деньгами так вообще рай. Просто те, кто долго живет в холоде, периодически начинает мечтать о тепле, солнце, море. А те, кто « парится» на юге, периодически мечтают о Москве, Питере и др. Везде есть свои плюсы и свои минусы. А самое главное, близкие люди. Если они рядом, то и жизнь веселее, хоть в Сибири, хоть на Дальнем Востоке, хоть на юге.
Гость
24 января, 14:00
Сама являюсь уроженкой города Сочи. Уехала! Отдыхать там хорошо, в принципе, родни Оочень много поэтому на жилье не трачусь. Медицина равна 0, её там нет от слова совсем. Люди грубые,раздраженные пробки.нормальной работы нет! Только торгашем!?! Ну ещё в гостиницы, уборщица повар официант. Во основном все! Поэтому прелестей жизни в Сочи не вижу, ветра зимой пронизывают, с моря до костей! Одно достоинство это морской воздух! ВСЕ!!!!
Гость
25 января, 07:35
Так грубые это те кто сюда переехал в ожидании чуда. Местные растворились, их больше нет. Так что смотрите на себя и не удивляетесь своей же грубости и хамству.
Гость
27 января, 06:15
Что вы знаете про пронизывающие ветра)))??? Наверное на Чукотке не были, когда южак дует и стена на 1,5 метра в комнату промерзает.... А десяток яиц, которые привозят стоит 700р)) зато икры и красной рыбы валом!! По этому вам сочинцам не с чем сравнивать...)
Гость
25 января, 04:56
А я считаю где родился, там и надо жить. Родилась и живу в Новосибирске и мне нравится. Абсолютно не тянет никуда больше. Каждый выбирает для себя!
Гость
24 января, 12:40
Пожалуйста уезжайте туда,где Вам комфортнее,и нам будет хорошо и Вам лучше.
Гость
24 января, 16:12
Абсолютно согласна и побыстрее!
Гость
24 января, 12:57
По русски говоря лукавит
Гость
24 января, 20:58
Был в августе, сентябре 2024 года. Дождей на удивление не было. Водопады даже высохли. А вообще это дождливое место. Особенно зимой. Мне Сочи очень нравится только в бархатный сезон, а зимой ходить по лужам не прикалывает.
Гость
24 января, 21:35
Частично решить проблему с пробками можно введя курортный сбор с иногородних автомобилей.
Гость
25 января, 07:15
Лучше Сибири нет!!!
Гость
25 января, 10:07
Человек нашел свою нишу...вот и ведет блог. Бог дал Сочи природу...но к сожалению не дал честных , справедливых, граммотных меров и другую администрацию. Начиная с советских времен администрация ворует...а в наше время эта кормушка приросла еще желанием богатых россиян купить домик у иоря. Побережье моря превращается в города латинской америки...город фавэл...и особняков построенных без плана застройки.
Гость
25 января, 11:59
Он просто не связывался со скорой, мой опыт 14 часов ждали скорую, положили в больницу, так через пять дней выписали со словами лечитесь дома. С пробками это вообще другая тема.
Гость
25 января, 20:34
Все это на себе оценила тем летом во время отдыха, вообще один негатив остался, кроме Сочи парка, развлекух ничего хорошего, море заразное, инфекции и в воздухе, из 14 дней болела не пойми чем с температурой высокой 10 дней и скорая даже трубку не брала!
Гость
26 января, 01:22
Гость
25 января, 20:34
Все это на себе оценила тем летом во время отдыха, вообще один негатив остался, кроме Сочи парка, развлекух ничего хорошего, море заразное, инфекции и в воздухе, из 14 дней болела не пойми чем с температурой высокой 10 дней и скорая даже трубку не брала!
Вы должны понимать, отчего в Сочи ротовирусная инфекция в сезон. Сочи перенасилён. Бездумная, хаотичная застройка, отсутствие очистных сооружений, канализация сливается в море. Ну неужели Вы не видели торчащих из моря канализационных труб в некотором отдалении от берега?
Гость
24 января, 08:56
Сочи,Сочи , а на Урале лучше и зачем нам нам этот геморрой.
Гость
24 января, 16:11
Уральский геморой - самый лучший!
Гость
24 января, 21:55
Я всегда тут кайфую, так как работаю на крайнем севере а здесь живу отдыхаю, и понимаю какой тут кайф когда прилетаешь с минус 60 в плюс 17,а жена всегда тут живёт она реально не ценит этот кайф так как её надо в Сибирь на неделю, и сразу всё хорошо будет, даже гулять под дождём в плюс 10 будет больше в кайф, чем в минус 40
Гость
24 января, 22:41
Хватит врать, вы забыли, когда у вас было -60. В Якутии давно уже нет -50.
Гость
25 января, 02:39
Гость
24 января, 22:41
Хватит врать, вы забыли, когда у вас было -60. В Якутии давно уже нет -50.
Вы правы, климат сильно изменился, в Сибири сильные морозы ( - 25 и ниже) стали редкостью, Сейчас в Сибири дождь может быть не только весной, летом и ранней осенью, а , и, ноябрь, середина декабря, март и дальше. Конечно, в холодное время года, дожди не как летом, но, всё равно это дождь.
Гость
25 января, 05:44
Гость
25 января, 02:39
Вы правы, климат сильно изменился, в Сибири сильные морозы ( - 25 и ниже) стали редкостью, Сейчас в Сибири дождь может быть не только весной, летом и ранней осенью, а , и, ноябрь, середина декабря, март и дальше. Конечно, в холодное время года, дожди не как летом, но, всё равно это дождь.
Вы в Сибири когда последний раз были ?!! У нас отличная погода минус 6 весь декабрь и январь стоит. И солнца полнооооо!
Гость
25 января, 12:46
Изуродовали некогда прекрасный город-курорт застройками и вседозволенности для переселенцев с других краев. Был курорт стал шанхай.
Гость
26 января, 01:37
Да переселенцы тут ни при чём, Каждый человек ищет лучшей доли. Виновата во всём коррумпированная администрация города Сочи.
Гость
25 января, 11:16
Как я понимаю то, о чём он говорит. Это он ещё не приводит примеры из своей жизни на ДВ. 5 лет служу на ДВ: 2 года в Хабаровском крае - Советская Гавань (кто знает поймёт), 3 года в Приморье (Находка, Владивосток). Скажу одно: Вы - люди с центральной части России (у нас говорят Запад) не цените то, что имеете. И это однозначно факт. Зачастую с умиление смотрю на людей, которые сетуют на то, на другое, да на всё. То не так, это не эдак. Да Вы живёте, как у Христа за пазухой. Вы даже понятия не имеете, как это, постоянно питаться китайскими овощами и фруктами, и... Не надо их сравнивать с привезёнными из Турции, ой не надо. Про медицину вообще молчу. Ценник практически на всё - отдельная тема (+- при той же зарплате, исключая бюджетников). Да всё и не описать, эмоций слишком много накатывает. А дороги только недавно стали более менее, и то, как посмотреть, далеко не везде. Чего стоит одна только трасса Лидога-Ванино... В общем, полностью поддерживаю Дальневосточника. Это он ещё не затронул тему экологии!!! Онкологии на каждом шагу. До переезда на ДВ, как-то не сталкивался проблемой забеременеть у женщин, а тут практически у каждой второй, ладно уж третьей.
Гость
25 января, 14:35
У них продукты из Абхазии шикарные, без всяких пестицидов гербицидов, попробовали,теперь то, что у нас продают - фрукты вообще не можем есть. Да ещё и цена космическая. Тоже с усилением, читаю комментарии о том что продукты дорогие и плохие. При чем творог и сметану покупали хорошие фермерские , у нас не найти такого качества Погода шикарная, зимой дождь - да чудесно в +10-15 иногда +6 . Просто шикарно!!! И продолжать действительно есть ещё о чем
Гость
25 января, 14:36
Гость
25 января, 14:35
У них продукты из Абхазии шикарные, без всяких пестицидов гербицидов, попробовали,теперь то, что у нас продают - фрукты вообще не можем есть. Да ещё и цена космическая. Тоже с усилением, читаю комментарии о том что продукты дорогие и плохие. При чем творог и сметану покупали хорошие фермерские , у нас не найти такого качества Погода шикарная, зимой дождь - да чудесно в +10-15 иногда +6 . Просто шикарно!!! И продолжать действительно есть ещё о чем
* умиленем
Гость
25 января, 01:50
Из-за санкций, закрытии визовых центров по стране, слабого рубля и т.п. увеличился поток внутренних туристов. Если бы не это всё, большинство предпочло бы направления за пределы РФ. Во всех курортных местах одна и та же проблема, местные, прямо или косвенно зависят от туристов, которых ненавидят, но и без них не могут.
Гость
25 января, 06:17
Хорошо там,где нас нет
Гость
25 января, 10:55
А не ездить в Сочи отдыхать , вот тогда местные подумают , завышать цены или нет !!@
Гость
25 января, 17:15
Приезжие подняли цены на а жильё. У них на квартиры такие же цены. В Краснодаре и крае ниже. Поэтому местные купить не могут, а примороженные лезут сюда! Как же достали со своим менталитетом и осуждением! Ехайте домой!
Гость
25 января, 04:05
Местные ни ценят, что имеют, сама переехала 7 лет назад в краснодарский край, фрукты, климат, море! Кто хочет работать тот ее найдет! А местных отправить в сибирь, забайкалье, где цены на продукты выше а зп одинаковые, где овощи и фрукты из китая без запаха и вкуса!
Гость
25 января, 07:42
А как вы оказались в забайкалье и сибири? За деньгами вы или ваши родители туда поехали, а теперь решили что местные должны подвинуться и улыбнуться чтоб вам счатливо жилось.
Гость
25 января, 07:50
Фрукты стали дорогущие, много привозных. На море в пробках по полдня на трассе стоять, и купаться потом в пробке из тел. Зимой дожди,летом пекло. И почему, собственно , местных надо куда то отправлять?
Гость
24 января, 21:25
Народ, но почему у нас разговор или про Юг, или про Сибирь и Дальний Восток? А где средняя полоса, Урал, северо-запад? Я родилась в Краснодаре, часто отдыхала в Сочи. Теперь готовлюсь свалить отсюда. Невозможно стало. Жара дикая. Зимы не стало от слова совсем. Дождей её стало. Сушь как в пустыне. При медицину, работу и цены вообщеговорить нечего. Не понимаю как в средней полосе вообще можно болеть простудой. В Сибире как по мне так тепло. Я не представляю как бы я ходила в -10 без шапки и перчаток здесь. В Новосибирске без проблем. Вижу и другое, народ перехавший уже в пенсионном возрасте почти весь через 5 лет с онко. Солнце слишком активное.
Гость
25 января, 07:46
А они ржут , когда им говоришь в перспективе оказаться в онкодиспансере. Городу давно нужен новый большой онкодиспансер, а не парк, рекламой которого уже оскомину набили
Гость
26 января, 01:44
Гость
25 января, 07:46
А они ржут , когда им говоришь в перспективе оказаться в онкодиспансере. Городу давно нужен новый большой онкодиспансер, а не парк, рекламой которого уже оскомину набили
Пусть будет и парк, парк Галицкого - это наша гордость, пусть и онкодиспансер построят, но кто там будет работать? Все жалуются почему-то на плохую медицину, и никто не заикнулся об отсутствии врачей. А почему врачей мало, а те, которые есть малокомпетентны, кто-нибудь задумался?
Гость
25 января, 01:52
Жил пол года в Сочи, командировка была,город как и везде проблемы с пробками, если узнают что командированный начинают по другому относится в плохую сторону я имею в виду,а в больнице вообще отказались принять.
Гость
25 января, 20:27
У них опредещителитномеров в скорой стоят, если видят номер не местный никогда не возьмут, вот такое скотство, я сама и убедилось и мне порасскащали,
Гость
25 января, 05:38
Что там кроме моря? Я море не люблю.Мне горы,лес, это да.Толкаться, дышать выхлопами, не, не.Не надо и даром.
Гость
23 января, 20:38
Неужели в Сибири хуже чем в Сочи?
Гость
23 января, 21:17
Про сибирь не знаю. Про дальний восток ответить могу со скиткой на год. Администрации реально работают, а не как тут. Людям помогают, без отписок, представляете?!! Дороги лучше и на много! Воруют чиновники наверное меньше. Медицина умерла, как и тут. В школах преподают намного лучше, знания у детей глубже и обширнее. А вот зарплаты даже ниже. При том, что продукты стоят дороже. Как вам такое у нас "яблоки свежий урожай" - 100 руб, там "яблоки кубань"-450 руб.
Гость
24 января, 18:21
А вы думаете лучше.
Гость
25 января, 00:49
Народ местный постоянно не доволен, потому что стало все дорого, а зарплаты как они говорят - низкие. Как на Кубани говорят.... Брешут! Учителя тут живут лучше всех, таксисты - прекрасно, риэлторы - имеют процент и с покупателя и с продавца.... Просто реально не ценят! А нам приезжим и это хорошо, дерут с нашего брата..... А мы по Сибирски улыбаемся. Я рада даже тому, что затраты на теплую одежду у меня сведены к минимуму. Кубанойдам этого не понять
Гость
25 января, 05:36
Кубанойды злые как собаки. Неновистные, мелочные, и мстительные. Фу.
Гость
25 января, 06:44
Гость
25 января, 05:36
Кубанойды злые как собаки. Неновистные, мелочные, и мстительные. Фу.
Это даже по всем их комментариям чувствуется)Мерзость полная)Им кто-то вбил в голову,что выплюнувшись из утробы именно тут,то есть будучи коренными,они могут всем направо и налево указывать где им жить,куда уезжать и чем заниматься. Никаких преимуществ у вас перед приезжими нет,кроме паспорта-очнитесь. Человек свободное существо,куда хочет-туда и едет,где хочет-там и живёт. Уж по крайней мере в рамках одной нашей страны. Другое дело,что где ты не находился,всегда нужно оставаться человеком.
Гость
25 января, 07:38
В % соотношении "кубанойдов"осталось 10% от понаехов. Так что нечего на зеркало пенять коль рожа крива.
Гость
25 января, 09:28
Я в Лазаревском отдыхаю 2ой год в этом приехала на весь зимний период на 6 месяцев, здесь рай и очень много пенсионеров, едут с разными доходами и на разные сроки, уезжать ни кому не хочется.
Гость
25 января, 10:54
Заброшенных деревень много в Сибири , вот пусть едут , восстанавливают, сады разводить , поля , животноводство !!!
Гость
25 января, 05:52
Смешно от гордости местных, так вы же живете на деньги Сибири и Дальнего Востока
Гость
25 января, 05:30
Я 2 года с семьёй прожила в Сочи. Лучше моего Новосибирска нет! Я дома. А там я скучала и плакала, особенно когда смотрела на хваленое всеми море. Радовали только цветы.
Гость
25 января, 16:54
А мы из Якутска в Новомибирск переехали,а хотели в Крым,сейчас рада,что так получилось,в Краснообске живу,мужа здесь похоронила,8 лет,как переехали будет летом,мне нравится,по якутску не скучаю совсем,там дочь осталась,сын при мне почти,у обоих семьи😊
Гость
25 января, 08:18
80% из написанного враньё. Для своей выгоды( он ведь риэлтор и ему нужны клиенты) он готов на любой обман. Из написанного частичная правда только о климате. Остальное всё ложь. Про медицину: не дай бог попадать в больницу,если ты не миллионер . Про скорую помощь. Не дождешься,едет 3-4 часа,Если хочешь выжить вызывай платную скорую. Про школы.: все переполнены,дети учатся в две смены. Про цены- выше чем в Москве. Про управляющие компании вообще молчу. Про дороги: незначительный дождь уже потоп на дорогах и пробки,т.к все ливнестоки покрыли асфальтом перед алимпиадой . Про трудоустройство : работа в торговле - продавец, кассир. Курьер, уборщики,-обслуживающий персонал в гостиницах - горничные. И еще работа на стройках. Зарплаты : 1500 --3000 в сутки (это в лучшем случае). Про покупку квартир: все знаете ,как в Сочи обманывают с жильем. Купите и не будете знать,законное приобретение или нет. Гарантии никакой. В любой момент могут поставить перед фактом,что дом построен не законно и подлежит сносу,хотя перед покупкой все вроде было проверено. И еще про оползни,,которые разрушают дома. Вот,что такое Сочи. Вот и думайте,стоит ли сюда переезжать Не лучше ли просто приезжать на отдых.