Накануне жители поселка Знаменского в Краснодаре пожаловались, что третьи сутки сидят без света, из-за этого у них в домах холодно, — газа практически ни у кого нет. Люди записали видеообращение к краевым и городским властям с просьбой разобраться в ситуации.
— У нас третий день с перебоями подают электроэнергию. В тех службах, куда удалось дозвониться, нам дают противоречивую информацию. Одни говорят: «у вас авария», другие говорят: «у вас перегруз», третьи отсылают нас по другим инстанциям, до которых мы не можем дозвониться, — рассказал один из местных жителей. — Хотим добиться правды, почему так происходит. Третий год, как только наступает холодное время года, начинаются постоянные отключения. Люди сидят с детьми, без воды, со старыми пожилыми родителями, с инвалидами, и никому нет дела до нас.
Как добавила другая жительница Знаменского, те немногие, у кого подключен газ, не могут им пользоваться, так как нет электричества.
В администрации Пашковского сельского округа Краснодара порталу 93.RU 11 января прокомментировали ситуацию. Там объяснили, что из-за того, что в садовых товариществах случился «активный прирост жителей», мощностей на подстанциях не хватает, чтобы обеспечить всех светом, от которого идет тепло в дома.
Так, в прошлом году мощности уже увеличили, но этого оказалось недостаточно. После жалоб жителей на подстанциях заменили оборудование и электричество постепенно вернулись в дома людей, сейчас у них все в порядке. Также в администрации добавили, что находятся «в постоянном контакте» с председателями садовых товариществ и готовы и дальше содействовать решению проблем жителей.
Кроме того, вблизи дач был построен газораспределительный пункт. Те собственники, у которых заключен договор на технологическое присоединение к газораспределительным сетям, и они считают, что условия договора не соблюдаются, могут обратиться в ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» по телефону: 8 (861) 212-84-25. Тем, кто еще не заключил договор, посоветовали позвонить в АО «Краснодаргоргаз» по номеру: 8 (861) 992-04-04.